Ивенты: бесполезных не бывает

В программе большинства мероприятий обычно бывает несколько спикеров с различными темами, один перерыв на обед и два - на кофе-брейк. Даже если там ивента вам совершенно неинтересна, есть ряд способов провести ваше время максимально продуктивно.

Как сделать любое мероприятие полезным?

  • слушайте спикеров, запишите их имена, нишу. В конце

презентации эксперт часто дает свой QR-код со ссылкой на социальные сети и/или мобильный телефон/e-mail. Получив контакт интересного мне эксперта, я обычно стараюсь сразу написать ему со следующим “скриптом”: “Спасибо за блестящее выступление на тему … Буду рад личному знакомству!”. Если спикер не ответил вам сразу, не беда, напомните ему о себе через пару дней

  • попытайтесь “поймать” спикера после выступления. Обычно

они выходят из зала попить воды, кофе или покурить. В этот момент они максимально расслаблены (еще бы, самое страшно уже закончилось), и готовы к контакту. Попросите о селфи (как правило, эксперту будет это приятно) - отличный повод развить контакт прислав ваше общее фото в мессенджер и/или выложить в своей социальной сети “тэгнув” (отметив человека на фото)

  • на мероприятиях как правило работают фотографы и

видеографы. Не стесняйтесь подходить, и просить их сделать фото. Это их работа. Сфотографируйтесь несколько раз за мероприятие в разных местах с разными гостями. Для вас это отличный повод познакомиться, и обзавестись контентом, который лишним точно не бывает

  • делайте селфи, выкладывайте видео в соцсеть с хештегом

мероприятия или отметкой организатора. Всегда есть шанс, что организаторы оценят вашу вовлеченность, и свяжутся с вами лично

  • еще раз про контент. На мероприятиях материала можно

наснимать материала на несколько недель вперед. Все выглядят презентабельно, а френды в соцсетях оценивают вас в том числе по окружению

  • снимайте короткие видео себя со стороны. Попросите соседа

снять вас. Так, например, делает одна моя знакомая - имиджмейкер, поэтому у нее всегда есть, что запостить

  • самое важное для вас время – это не сама

конференция, а неформальное общение в рамках кофе-брейков, или обеда. Однажды я просто искал свободное место, чтобы пообедать и оно нашлось подле одного из спикеров мероприятия. Это была HR-директор одной очень крупной и интересной мне с точки зрения бизнеса компании. Кроме того, до этого бренда она работала в другой, тоже интересном мне направлении. Такие оказии я называю “турбиной продаж” (“воронка продаж” не сужается, а расширяется, потому что один контакт приносит вам сразу несколько новых возможностей).

  • after-party (как правило, это вечер после мероприятия).

Поближе познакомьтесь со спикерами, сфотографируйтесь с известными людьми. Напомните о себе еще раз участникам, с кем вы уже успели познакомиться (классно, если вы уже успели сделать то, что вы им обещали), подойдите к тем, с кем не удалось поговорить. В этот момент времени уже безусловно оценили, кто из участников вам более интересен, с кем хочется поговорить, узнать получше или расспросить об их услуге не упустив шанс презентовать себя в первый раз или повторно.

реклама
разместить
Начать дискуссию