Ивенты: бесполезных не бывает
В программе большинства мероприятий обычно бывает несколько спикеров с различными темами, один перерыв на обед и два - на кофе-брейк. Даже если там ивента вам совершенно неинтересна, есть ряд способов провести ваше время максимально продуктивно.
Как сделать любое мероприятие полезным?
- слушайте спикеров, запишите их имена, нишу. В конце
презентации эксперт часто дает свой QR-код со ссылкой на социальные сети и/или мобильный телефон/e-mail. Получив контакт интересного мне эксперта, я обычно стараюсь сразу написать ему со следующим “скриптом”: “Спасибо за блестящее выступление на тему … Буду рад личному знакомству!”. Если спикер не ответил вам сразу, не беда, напомните ему о себе через пару дней
- попытайтесь “поймать” спикера после выступления. Обычно
они выходят из зала попить воды, кофе или покурить. В этот момент они максимально расслаблены (еще бы, самое страшно уже закончилось), и готовы к контакту. Попросите о селфи (как правило, эксперту будет это приятно) - отличный повод развить контакт прислав ваше общее фото в мессенджер и/или выложить в своей социальной сети “тэгнув” (отметив человека на фото)
- на мероприятиях как правило работают фотографы и
видеографы. Не стесняйтесь подходить, и просить их сделать фото. Это их работа. Сфотографируйтесь несколько раз за мероприятие в разных местах с разными гостями. Для вас это отличный повод познакомиться, и обзавестись контентом, который лишним точно не бывает
- делайте селфи, выкладывайте видео в соцсеть с хештегом
мероприятия или отметкой организатора. Всегда есть шанс, что организаторы оценят вашу вовлеченность, и свяжутся с вами лично
- еще раз про контент. На мероприятиях материала можно
наснимать материала на несколько недель вперед. Все выглядят презентабельно, а френды в соцсетях оценивают вас в том числе по окружению
- снимайте короткие видео себя со стороны. Попросите соседа
снять вас. Так, например, делает одна моя знакомая - имиджмейкер, поэтому у нее всегда есть, что запостить
- самое важное для вас время – это не сама
конференция, а неформальное общение в рамках кофе-брейков, или обеда. Однажды я просто искал свободное место, чтобы пообедать и оно нашлось подле одного из спикеров мероприятия. Это была HR-директор одной очень крупной и интересной мне с точки зрения бизнеса компании. Кроме того, до этого бренда она работала в другой, тоже интересном мне направлении. Такие оказии я называю “турбиной продаж” (“воронка продаж” не сужается, а расширяется, потому что один контакт приносит вам сразу несколько новых возможностей).
- after-party (как правило, это вечер после мероприятия).
Поближе познакомьтесь со спикерами, сфотографируйтесь с известными людьми. Напомните о себе еще раз участникам, с кем вы уже успели познакомиться (классно, если вы уже успели сделать то, что вы им обещали), подойдите к тем, с кем не удалось поговорить. В этот момент времени уже безусловно оценили, кто из участников вам более интересен, с кем хочется поговорить, узнать получше или расспросить об их услуге не упустив шанс презентовать себя в первый раз или повторно.
Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…
Опыт трудоустройства у всех редакторов разный: кто-то нашёл работу мечты с первого раза, а кто-то — прошёл десятки собеседований, но так и не получил заветного предложения. Если вы хоть раз ходили на созвон с работодателем, то наверняка сталкивались с необходимостью рассказать о себе и своём опыте. Часто это превращается в нудный пересказ строк из…
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Понедельник 03 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее…
Сделать контент мощным инструментом для привлечения клиентов — об этом мечтает большинство владельцев digital-агентств. Но часто дело не доходит до реализации: сотрудники и так перегружены, выступления отнимают время, а иногда и уверенность в себе. Самозванец внутри шепчет, что «все уже сказано», и вы не единственные эксперты.
Дорогие HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Если вы давно и достаточно профессионально занимаетесь ивентами, то вряд ли я открою вам что-то новое. Но если вы новичок, тоже сможете найти для себя полезную информац…
Если ваше расписание рвется от количества рабочих встреч, а еще нужно с энтузиазмом проводить собеседования, чтобы кандидаты не разбежались - этот алгоритм для вас.
Споры с налоговой инспекцией – сложный процесс, в котором большинство компаний проигрывают. По официальной статистике, в 2024 году 80% судебных разбирательств с ФНС завершились не в пользу налогоплательщиков. Почему так происходит и как минимизировать риски?