Зато ты сразу поймешь, кого и когда кормят, зачем это надо, что делать с ребенком, если ему станет скучно или захочется кушать, а еще можно быстро и без напряга купить билеты.
Кажется это важнее для сайта, чем впечатлить чем-то. Задачи то такой перед собой не ставили. Можно было бы поизгаляться, но это никогда бы не пошло в продакшн, а вот такой простой и понятный сайт вполне себе может пригодиться.
Вот как с этим комментом, да?
Возможно это и не самое-самое лучшее решение. Но с зоопарком хотелось в первую очередь от логики идти и понятности, а концепт доработать можно всегда. Тут речь, что сайт очень неудобный же
Нет, еще можно хайповать на сериалах-многодневках ))
С одной стороны я в шоке — сколько надо злости на салон, чтобы целый год нервы свои портить, а с другой — завидую лютой завистью, потому что сам, скорее всего, стерпел бы и прожевал обиду.
Читаешь в заголовке «Вайлдберриз» и сразу ясно — кого=то кинули на бабло ))))
Это очень содержательный коммент, обязательно учтем ))
Вполне возможно, это первая статья, в которой есть какие-то реальные цифры по контент-маркетингу, а не только темники и «делайте полезно — результат придет».
Поехать к жирафам без ребенка, как ему потом всю жизнь в глаза смотреть ))
О, приквел подвезли. Да, могло быть хуже, не без косяков, конечно, но все живы пока. Но повторять эти два месяца в конце года я бы не хотел точно, потому что делать работу и поднимать проект тот еще квест
В общем, если интересно, чем я еще занимался, кроме подсчета активов, переделывания договоров и вот этого всего, го читать, как запустить и наладить работу в агентстве за 2 месяца → https://vc.ru/marketing/587277-kak-zapustit-agentstvo-i-za-2-mesyaca-peredelat-del-na-4-goda-podrobnyy-spisok-zadach-i-sovetov
Алексей Рожков
Вот с этого просто в голос