Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.
Вполне возможно, это первая статья, в которой есть какие-то реальные цифры по контент-маркетингу, а не только темники и «делайте полезно — результат придет».
Считаю, что вашему контент-маркетологу надо платить больше деняк!
Перебьется!
Светлана, привет, а у вас крутая рассылка про фактуру, покупал, изучал
Смотрю на ваш кейс и почему-то грустно становится) копирайтера ведутся на эту рекламу. Хотя чтобы нормально писать нужно всего-лишь
2 раза в день?