{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не смог защитить мой кабинет от мошенников. А я придумал решение — но сначала сам потерял миллион

Привет, меня зовут Илья Зарезенко. Я один из создателей сервиса MPSpace для аналитики продаж на Wildberries. Этой осенью я решил сам зайти на маркетплейс: побыть в роли продавца и понять, как еще можно докрутить наш сервис. Но когда дела пошли в гору, наткнулся на мошенников и буквально за час потерял партию товара, с которой мог бы заработать миллион рублей. Расскажу, как это получилось и что я в итоге придумал.

Как я выбрал ходовой товар для продажи

Я не стал ничего выдумывать сам. Просто посмотрел подробную статистику по продажам на маркетплейсе, понял, что выгоднее всего зайти с одеждой, и заказал у поставщика 550 кофт из Турции. Долго выбирал качественный товар и дотошно просчитывал, какую цену поставить, чтобы выгодно было и мне, и клиентам.

Практически сразу после регистрации на WB у меня пошли продажи. В среднем выходило от 30 до 50 тысяч рублей в день, что для начала очень хорошо. Я радовался, что всё работает, и уже подсчитывал примерную выручку за месяц.

Первые товары я добавил 11 ноября, а уже 12-го числа пошли заказы. Через два дня они вышли на 40 тысяч в день

Хотел продавать еще больше, но потерял всю партию и остался в убытке на миллион

На Wildberries можно продвигать товары органически: чем лучше карточка оптимизирована под запросы покупателей, тем чаще она им показывается.

Чтобы мои кофты не висели без просмотров, я заполнил часть карточек по рекомендациям из сервиса. Еще часть отдал специалистам по Wildberries, чтобы они переписали текст и добавили ключевые слова. Так я рассчитывал в итоге сравнить, какие карточки сработают лучше.

У меня оставалось две «сырых» карточки, когда мне написала девушка, представилась аналитиком Wildberries и предложила свои услуги по оптимизации.

Девушка прислала подробное резюме с описанием образования, навыков, опыта работы — меня всё устроило

Мы быстро договорились на тестовую карточку, я пригласил аналитика в кабинет маркетплейса по ее номеру телефона — как сотрудника. В этот момент задался вопросом: а какие у нее будут права? Но решил, что такой крупный сервис, как Вайлдберриз, наверняка защищает меня от рисков, и, отогнав дурные мысли, ушел на тренировку.

Как потом оказалось, на WB нельзя выдать ограниченный доступ другому пользователю. Ты добавляешь сотрудника, и он может делать в твоем кабинете всё что хочет: смотреть статистику, редактировать карточки товаров и, что оказалось фатальным в моем случае, менять цену.

Скоро я увидел сообщение от знакомых: «Илья, заходим по твоей ссылке на WB, ничего не видим. Всё окей?» Сначала я решил, что это сбой и часть товаров просто пропала из показа, что для Wildberries не редкость. Но время шло, а товар оставался «раскуплен».

Тогда я попросил своего партнера Игоря посмотреть, в чем дело: в MPSpace статистика обновляется быстрее, чем на Wildberries. Выяснилось, что кто-то изменил цену и выкупил 250 кофт по 100 рублей одним заказом. Вторая половина партии продалась примерно за десять минут по всем городам России — сыграла роль низкая цена. Хотя я планировал продать их в розницу по 2000–2500 рублей и получить выручку чуть больше миллиона.

Был успешным продавцом меньше недели: 17 ноября у меня раскупили весь товар за смешные деньги

Начинаю разбираться, как такое получилось, ведь даже предупреждения о смене цены не было: ни уведомления, ни СМС. Проверяю чат со специалистом — пусто. Я у нее в блоке.

Понимаю, что эта девушка зашла в кабинет, поменяла цену и сразу же выкупила весь товар задешево. Занавес.

Сейчас историю уже можно увидеть в кабинете Wildberries. На все товары одновременно установили цену 100 рублей

Вышел на мошенников и попробовал решить вопрос с Wildberries

Естественно, я сразу связался с поддержкой Wildberries: объяснил ситуацию, приложил все возможные скрины и попросил отменить заказ. Но маркетплейс отказался что-либо делать, прикрываясь правами потребителя. Хотя я точно знаю, что такое уже случалось на других крупных площадках, и ситуация решалась в пользу продавцов.

Мне пришлось написать десятки сообщений в Wildberries: объяснять, доказывать, грозить полицией
После стольких неудачных попыток мне все-таки отправили IP-адрес и часть номера телефона сотрудницы, изменившей цены. Но отменить заказ отказались, хотя я был готов даже заплатить штрафы за отмену по инициативе продавца

Вместо того чтобы заморозить заказ и попытаться помочь, поддержка WB отправила меня в полицию, писать заявление о краже. Я сделал это: хотел ускорить разбирательство.

Одновременно с этим мы с партнерами пошли смотреть статистику в MPSpace. Оказалось, что заказ на 250 кофт уехал в Иркутск. Через соцсети нам удалось выяснить, что там же живет девушка-«аналитик». Так мы фактически сами вычислили мошенников.

В кабинете MPSpace видно, что 253 позиции отправлены в пункт выдачи заказов в Иркутске

Мне удалось найти номер телефона «сотрудницы» только в кеше Телеграма: после случившегося она вышла из кабинета и удалила все переписки. Я позвонил и сказал про доказательства кражи, указывающие на нее, — данные по заказу и покупателю. Попросил вернуть товар, но мне ответили: «Вы ничего не докажете, и никакие данные вам не дадут. У нас есть свои юристы. Если Wildberries предоставит вам что-то, мы всех засудим».

Полиция закрыла дело, но мы сделали выводы

Потерять партию классного ходового товара, мягко говоря, обидно. А судя по тому, как ловко действовали мошенники, не я первый и не я последний, кто на себе это прочувствовал.

На мои вопросы в поддержке Wildberries по-прежнему разводят руками и отвечают, что ничего сделать нельзя. Они не передали необходимые данные в полицию, и дело закрыли ровно перед Новым годом.

После этого случая я понял, что на WB надеяться не стоит. Они не заинтересованы в том, чтобы защищать продавцов от мошенничества. А тем, кто работает с маркетплейсом, нужно внимательно относиться к новым сотрудникам: как минимум звонить предыдущим работодателям и спрашивать отзывы, обязательно заключать договор.

Но даже это не может полностью обезопасить продавца. Точно знаю, что был случай, когда проверенный сотрудник решил отомстить начальству, зашел в кабинет продавца на маркетплейсе и установил скидку 95% на все товары. Поэтому должна быть возможность безопасно делиться доступом к кабинету площадки.

Обсудил с командой, что можно сделать, и они предложили доработать наш сервис. В него добавили новый функционал: теперь можно не просто подключить к MPSpace кабинет Wildberries, но и распределить права доступа. Пользователям, зарегистрированным в нашем сервисе, можно выдать доступ к статистике, к редактированию карточек и отдельно к изменению цены. Кроме того, доступ можно настроить как для всех карточек, так и для одной конкретной. Отдельная фишка — робот, который мониторит изменение цены и не допускает резкого снижения.

Меня бы такое решение могло спасти от потери нервов и денег: я бы просто выдал доступ к редактированию одной карточки и запретил менять цену.

Я рассчитываю, что сервис поможет другим продавцам, и не планирую сдаваться и в отношении мошенников — буду заново открывать дело. Как думаете, чем закончится эта история? Делайте ставки.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
Василий

Я, канеш, рискую сразу хапнуть минусов в панамку, но аж реганулся, чтобы написать камент впервые за три года, что почитываю виси. Настолько пригорело с деланной наивности (если не сказать хуже) автора.

Во-первых, это ж каким надо быть нежным одуванчиком, чтобы запилив аж собственный сервис аналитики, собрав целую команду профессионалов, пойти торговать кофточками из Турции не проверив функционал личного кабинета продавца. Джинсой даже и не пахнет, да.

Во-вторых, это ж каким надо быть нецелованным вьюношей, чтобы повестись на входящее сообщение от "менеджера-аналитика вб" и сразу ей дать доступы. Я в восторге, когда автору звонят из службы безопасности банка он тоже молниеносно бежит cvc и логины-пароли от личного кабинета сообщать?

В общем, святая простота. Если бы не явный пеар своего продукта фоном и скрины заявы синепузым (что, канеш, тоже можно подделать), я бы подумал, что либо автор пытается отмазаться от самостоятельной накрутки продаж, либо вообще фантазирует. Вайлдберриз та ещё помойка, никто не спорит. И виктимблейминг — штука плохая, порицаемая и фу фу фу. Но жованый крот, мы не в мире розовых пони живём. Не надо всех вокруг идиотами считать и самим такими быть.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо за регистрацию и коммент. Очень приятно, что чтобы ответить на мою статью, человек готов потратить время и силы :).

Отвечаю на во первых: я уже отвечал на этот момент в другим комментах, повторюсь другими словами: у меня в голове не было, что такой фрод может иметь место быть. Смотрите сами : банк для выплат быстро не меняется. То есть тут проблемы нет. Но подумать, что кто-то поставит низкую цену и потом выкупит остаток - у меня в голове не было. Ведь человек физически должен забрать товар. А это же камеры и тд - куча следов. Всегда есть риск. И тут я не думал, что такой риск даже имеет место быть. Более того, я давал доступ не только ей - несколько карточек я оформил сам. Также было еще несколько других аналитиков. И потом "она".

Во вторых, она мне скинула резюме и доступ я дал не сию секунду, а пообщавшись какое-то время. Так что не стоит это сравнивать со службой безопасности банков :)).

И кстати, мне тут особо скрывать нечего (тоже уже писал про это) - регистрировался на Вайлберис для того, чтобы понять какие боли есть у продавцов. И не писать про свой сервис тут было бы странно. Если нужны какие-то еще пруфы - запрашивайте плиз, скину. Мне не сложно (только не надо запрашивать то, что я не могу дать по закону или по законам здравого смысла - персональные данные какие-нибудь или пароли )))).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Читаешь в заголовке «Вайлдберриз» и сразу ясно — кого=то кинули на бабло ))))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колобов

это уже стало классикой

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Как у рыбакина в ролике: видишь рэндж-ровер - это едут насиловать малолетних девочек, видишь БМВ - это едут грабить киоски, видишь Гелик - это поехали кого-то убивать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Polyakov

вот какое мнение о себе заработали Вайлдберриз)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Щербаков

удивительно, как с таким отношением вайлберис до сих пор существует и развивается. кажется, там выгодные условия только для самой компании, а продавцы и покупатели постоянно страдают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

ну уж покупатели в общей массе там не страдают, а вполне себе комфортно и недорого покупают, что надо
Без этого Вайлдберриз бы не выжил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lisa Franklin

просто самый популярный маркетплейс и творят что хотят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ilya Zarezenko
Автор

Видимо, слишком быстрый рост Вайлдберис опьяняет руководство и они не заморачиваются с вопросами тех из за кого происходит этот рост. Поэтому, приходится крутиться самим и дописывать функционал, который помогает закрыть дырки, на которые Вайлберис вообще без разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Чу

Автор молодец. Борись до конца. Особенно когда у тебя все карты на руках. Мошенница из Иркутска понтуется, что всех засудит. Просто дурочка не нарывалась ещё на тех, кто добьется своего. 1 млн не такая сумма, чтобы плюнуть на неё. Я бы ещё в ПВЗ съездил в Иркутске :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо. Буду бороться до последнего. Надеюсь, что все таки удасться заставить нашу бравую полицию работать :).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Все прочитал.
Одного не понял.
Что с кофтами то в итоге делать дальше?
Может масштабировать, и купить новую партию?
Бросить все эти интеграторские дела, и стать кофтокоролем?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Да, отличный коммент. И я так тоже собирался делать. Но косяк в том, что это сезонный товар и идет хорошо именно перед Новым Годом и, допустим, до февраля. Я просто не смог ее заказать (история со сроками, минимальным заказом и т.д) - было бы уже слишком рискованно заказывать тоже самое. И моя задача все равно тут не быть кофтокоролем :) , а развивать свой сервис - я для этого решил стать продавцом, чтобы видеть все изнутри. Но, возможно, еще и кофтокоролем, когда-нибудь стану :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Садовикова

А при чем здесь мьаркетплэйс-то? Мог бы этой тётеньке дать свою банковскую карту и пин-код или назвать адрес своей квартиры и ключи дать, а чо нет-то. Сам идиот полный, но обвиняет других. Кто защитит идиота от него самого?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

А зачем она надела короткую юбку и вышла в ночи? так примерно выглядит ваш комментарий.

Ну ок, со стороны продавца есть косяки, договор с сотрудницей и прочее (хотя мы тут не знаем всех подробностей). Но проблема глобальнее, в том, что вб: 1. ничего не сделал с тем, что эта ситуация не случилась, 2. ничего не сделал с последствиями и никак не помогает, хотя может и есть прецеденты. И попасть на это может любой, потому что доступ не ограничить, хоть тебе десяток документов покажут, ты не можешь быть на сто процентов защищен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Polina Karens

Зачем писать одно и тоже? На аналогичный вопрос под другой формулировкой ответили выше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо за ваш почти положительный комментарий :))). вы пишите, как представитель маркетплейса, или как минимум фанат :).

Ну давайте сравнивать ваше предложение с тем, что произошло ))). Если дать тетеньке карту и пин-код, возможно она снимет деньги. Ведь это очень даже реально. (хотя в этом случае она засветиться в камере банкомата, но не суть)

А теперь возьмем кейс Валдберис. Дав доступ кому-либо, банк поменять они не могут - это занимает определенное врем (тут Вайлдберис продумал риск). Такая кража, которая произошла относительно нестандартна. У меня даже в мыслях не было, что кто-то так сделает. Ведь они покупают на свое платежное средство, потом еще товар забирают и тд. Я просто не видел этого риска. В бизнесе так всегда, вы принимаете решение, которые имеют разную степень риска. В среднем (если вы хороший бизнесмен) вы в плюсе, но иногда решения являются неверными. В моем случае, кстати, это неверное решение дало дополнительную возможность и мы, Mpspace, сейчас единственный сервис, который позволяет дать ограниченный доступ сотрудникам. То есть цена доработки была: стоимость потери + ЗП сотрудникам. Не факт, что я эти деньги потерял безвозмездно + еще и полицию думаю смогу заставить работать.

А ответить, как вы можете защититься от себя, в данном ответе к комментарию, к сожалению, я не могу. Вам нужно самой/самому (я не знаю, какой у вас пол, судя по тому, что вы троль обыкновенный) определиться с решением своих проблем.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
снусмумрик

Ещё один плюс в копилку озона, у которого хотя бы есть разные виды доступа в ЛК. У нас как раз фрилансеры имели минимальный набор функций, который могли выполнять через ЛК, только карточки редактировали/создавали. Очень удобно.
А если там цену резко менял, то товары сначала отправлялись в карантин. И через смс нужно подтвердить, что ты действительно сам резко изменил цену.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

100%. Озон в этом смысле молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Kayleigh Marie

а на вайлдбериз в суд еще никто не подавал после такого случае? Мне кажется тут уже не только на мошенника нужно подавать, но и на маркет плейс

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

И ВБ, и полиция автору не помогут, аргументируя тем, что доступ к кабинету был предоставлен добровольно. К сожалению, законы и те, кто обязан контролировать их соблюдение, почти всегда на стороне преступника. Очень жаль человека...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ilya Zarezenko
Автор

Тут наверное максимум можно подать на халатность с их стороны. Но даст ли это что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Вергун

Опять ВБ-опять обман

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

по комментам я уже понял, что это ожидаемо))

Ответить
Развернуть ветку
Borys Borys

Удивляют комментарии некоторых людей что автор тут в чем-то виноват. Виноваты недочёты сервиса - сама допустимость таких ситуаций. Я плохо разбираюсь в таких сервисах но насколько я понимаю - должен быть какой-то период возможной отмены. Должны быть разграничения прав. Должна быть какая-то возможность смс-информирования. Почему в компаниях такого уровня об этом не думают.

Если такая ситуация возможна в принципе - значит это повод задуматься над тем что в сервисе не предусмотрено. Другое дело что это сервису может невыгодно так как с неосуществленной продажи сервис не получит свой %? Сервис берёт комиссию с продаж. Если реальный владелец написал быстро что он не менял цены и против этого и на лицо мошенничество то сервис должен принимать решение которое хочет реальный владелец товара. Сервис несет ответственность за товар. Если например мой аккаунт условно в gmail или соц. сети взломают - то я смогу восстановить его доказав что я реальный владелец. А тут они тупо дали отправить товар без разрешения продавца. Не начали разбираться в том что произошло, куда ушел товар. По моему мнению вина - площадки. И возмещать ущерб должна она Но по-моему - решать с такими крупными площадками в юридическом поле бесполезно. По моему опыту более эффективно с ними бороться если портить им массово репутацию. Заходите в фейсбук и пишите каждый день им и их директорам пока им не надоест

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо за ваш комментарий. Но тут уже поздно что-то от Вайлдберис самих пробовать получить - только уже через Полицию (что тоже нелегко, но , возможно получится)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дарья Волкова

Вообще не удивлена. На Вайлдберрис давно не покупаю, столько некачественного товара, совсем не следят, что у них продается. Кстати, недавно читала, что продавцы тоже используют эту штуку с ценами, чтобы накрутить себе количество покупок. Скидывают цену в ночи и сами выкупают подешевле.

А как вы сделали, чтобы статистика в вашем сервисе обновлялась быстрее и точнее, чем в кабинете вб?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Далеко не все продавцы такие :). Мне кажется тут нужно смотреть на отзывы.

А если говорить, почему нас сервис аналитики Mpspace дает более полную информацию, чаще быстрее самого Вайлдберис, ситуация следующая:

Из за большого количества клиентов, есть очередь и график по подготовке отчетов и различной статистики, такой как остатки на складах. Поэтому, далеко не вся информация в Вайлберис отображается в реальном времени. Мы напрямую получаем все данные от Вайлберис и строим отчеты с минимальной задержкой.

Кроме того, Вайлдберис выводит не все данные в пользовательский интерфейс, которые есть у них в API - поэтому мы можем предоставить нашим пользователям более полную информацию, чем это делает сам Вайлдберис.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alchakov Developer

Очередная хуета ради пиара.
Классика:
- вы мошенники?
- нет
- вот вам доступы

Ответить
Развернуть ветку
Artem Suvorov

С вб ситуация ясна, но думаю, что можно было составить договор оказания услуг, где прописать все условия. В т.ч и за кражу товара таким путем, как описано в статье.

Таким образом Вы защитите себя и человек, с которым Вы работали будет оповещен.

Мое субъективное мнение, не являюсь юристом. Но думаю это верный вариант для безопасности своего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

И как бы помог договор конкретно в этом кейсе? Мошенник априори недобросовестная сторона договора, и для успокоения заказчика может ещё и поторговаться по условиям договора, а потом всё равно кинуть. Полиции что есть договор, что нету - в моем понимании без разницы. Как и ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Да, соглашусь - мне нужно было все более четко подумать. Просто такая схема воровства в голову даже не приходила, потому что надо быть очень недалеким человеком (какими мои воришки и оказались). В итоге же все раскроется рано или поздно, как бы не упиралась полиция. Товар был куплен с такой-то кредитки, забран в таком-то пункте выдачи, таким-то человеком. Связь человека, который забирал и тех, кто менял цену - найти, скорее всего можно.

Ответить
Развернуть ветку
VRN

Закон для Вб един, никогда и никого не добавлять в кабинет, если человек не проверенный. А кого добавил, оформлять хотя-бы простой договор ГПХ. Не понимаю, как можно так на изи доверить человеку из телеги центр управления собственной прибылью))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Это мне напомнило про Законы Бойцовского клуба :)).
На самом деле история такая, что даже наняв человека по ГПХ дистанционно, кабинет не защищен. Решил он завтра уехать за границу или уехал и уже ничего ему/ей не сделаешь. Но в моем случае - даже мыслей не было, что так можно сделать. Даешь небольшую задачу на короткий срок - думаешь, ну что они могут сделать - там даже банк не поменяешь быстро.

Но... урок усвоил + это все таки позволило увидеть огромную дыру в Вайлдберис, и несмотря на потери, мошенники помогли мне. Ведь мы дописали фичу в нашем сервисе, которая позволяет давать разные уровни доступа. И, возможно, эти потери будут компенсированы продажами сервиса. Все таки регистрировался и стал я продавцом с целью видеть сервис со стороны продавцов, то есть покупателей нашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Иванов

Чем закончилась история?

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Давно уже задумывался об этом проблеме и как многие пишут непонятно почему ВБ за столько времени не реализовал ни разграничение доступов, ни защиту от случайно ошибки во время изменения цен.

По факту все так, как описано в статье, ограничить как то доступ нереально.

Более того насколько я слышал на том же Озон при резком изменении цены робот заблокирует товары к показу до дополнительного подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Озон играет в долгую, скорее всего. Вайдберис пытается собирать сливки. Возможно, в будущем им это аукнется. Но именно благодаря таким дыркам, мы можем писать сервисы, которые позволяют эти дырки закрывать...жаль, конечно, что без потери денег оно в голову не пришло сразу :)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Грачунов

А на каком основании полиция закрыла дело?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Нет состава преступления :). Но я еще поборюсь с этим моментом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виктор Д.

Вы бы ещё доступ от админки у подъезда своего дома повесили, а потом винили бы ещё управляющую компанию. Читаю и афигеваю... Неужели в 2023 году ещё есть такие наивные (не в обиду).

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Смотрите - я уже писал ответ на этот вопрос. Банковские детали сразу не меняются - то есть вывод мошенники на себя сделать не смогли бы. У меня просто в голову не приходило, что можно понизить цену и купить товар, потому что все следы ведут на того, кто это сделал. (ну и я раньше работал с большим количеством фрилансеров и таких проблем не было). К сожалению, Вайлдберис не дает возможности добавить сотрудника и все всегда должны давать полный доступ. Это все таки косяк системы - потому что разные права доступа есть почти во всех сервисах. И да, я наивный - привык к людям, цель которых заработать за проделанную работу, а не просто украсть какие-то несчастные кофты)).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Сон

Я много не оч хороших отзывов слышала про ВБ (со стороны продавцов), но чтоб так…разводят руками и все…даже не верится 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Я сам был в шоке, я ожидал, что просто не станут отправлять то, что куплено, запустят расследование и решат вопрос. Ведь там все на поверхности и очевидно. Но, нет - мои ожидания были экстремально завышены :).
Из плюсов - выучил урок и даже решение на будущее удалось сделать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
БК Idem

Основание прекращения или отказ в возбуждении уголовного дела. То что вы приложили вообще ничего не значит как и то, что вы потеряли миллион или может 500 тыс., Т.к вы только хотели продать по 2 тыс, но кто бы ещё купил их. Да и больно похоже на постанову, какая-то девушка, предложила, вы когда устраиватесь паспорт и другие данные персональные предоставляете, труд договор заключаете, материальная ответственность. А если вы этого не сделали, передали с правами админа неизвестному человеку доступ к деньгам, предварительно зная, что может сделать сотрудник в личном кабинете, а потом кричать что вас обокрали, как то не серьезно. К тому же вы согласились с офертов ВБ, значит со всем согласны и вам все знакомо. Поэтому это ли умный оффер для продвижения сервиса, за что респект, либо человек реально опростоволосился на N- сумму денег

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Ну для "постановы", какая-то история все таки странная и длинная))). Тут все в 300 раз проще. Я нанимаю людей в разные проекты и, как правило, действительно с ними есть и договоры и проверка человека. В данном случае, когда я давал доступ к кабинету - у меня даже не было задней мысли , что это реально возможно, по сути какой фрод возможен в кабинете? Изменение счета для вывода резко не делается. Остается именно изменение цены, о котором я даже и не думал, потому что мошенник физически должен купить большую партию и сам ее получить - в этом случае же легко быть найденым (но я даже и об этой схеме не думал, что кто-то такое додумается делать :). Более того, тут же идет небольшой объем работы - я не видел смысла заключать договор для такого объема.
Вся история в том, что я настроил несколько карточек сам, а несколько закинул на разный аутсорс сравнить результативность и посмотреть кто, что и как делает.

В итоге я получаю эту историю. Ну и почему бы о ней не написать? Во первых, это позволяет другим людям понять, что не стоит делать.
Во вторых, возможно, создает какой-то общественный резонанс и Вайлдберис и полиция обращают на это внимание. В третьих (а может даже и во первых, не буду лукавить), ну я должен быть идиотом не описать вообще зачем я это делал. Логично же: я совладелец сервиса по аналитики Вайлдберис Mpsace. Торговать я начал, чтобы понять о проблемах продавцов и допиливать фичи. Я получил "хороший опыт", если это так можно назвать. Мы добавили фичу, которая позволяет давать разную степень доступа. Зачем искать ведьм, где их нет :)?

И еще давайте не забывать - вот наймете вы человека, не важно откуда дистанционно - любые документы могут быть подделаны и вы их никак не верифицируете. Так что составляй договор, не составляй - в этой ситуации мог быть кто угодно.

На самом деле готов предоставить любые дополнительные доказательства этой ситуации. Мне нечего скрывать, кроме персональных данных, кодов доступа и тд - чего я не могу выдать по закону или по логике :).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sam

Сомнительное продвижение своего сервиса )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Ivanov

Стоит подумать над дизайном раздела отзывов на вашем сайте, не очень гармонично и приятно выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо, изучим этот момент. Уже закинул на обсуждение.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Одна из самым затратных тестов гипотез, которые встречал, если вся эта история правда, а не фейк, которую проверить практически невозможно ввиду третьего персонажа, а так поучительный кейс как для продвижения сервиса, так и мошеннических схем на ВБ, которые ими же покрываются, ментам неинтересно с этим возиться и по шапки от крыши получать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Да даже если это выдумано автором для продвижения своего сервиса, та проблема, о которой он пишет, существует и годами ВБ ничего не делает. Уже ранее были реальные статьи от людей, когда у некоторых нерадивые сотрудники специально так делали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Zarezenko
Автор

Ну на 100% не могу согласиться. Тут же история только в том, что я, можно сказать, оказался не в том месте не в то время. Ведь не написала бы мошенница на странице, нашел бы я другого человека на фриланс платформах, с отзывами - и этого всего бы не было. И по сути торговал бы в плюс, дописывали бы фичи. НОО об фиче разграничения доступа додумались бы когда-то или сделали бы по запросам клиентов , но не так быстро. Полиции - да, согласен, вообще айти сложно и неинтересно - слишком во много надо разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Винегрет

Мне не понятно, я как понимаю, вы продавали товар через интернет платформу, и не кто не заставлял вас его отправлять покупателю, даже если реально такая ситуация произошла, то отправка товара дело добровольное. По сути товар остался бы у вас, но платформа вас бы наказала, штрафом, баном и бог знает чем.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Нет, если бы такой был кейс - я бы его просто не отправил и сделал возврат. Отправкой занимается Вайлдберис и они отказались останавливать процесс, сославшись на Закон о Защите прав потребителей, который вряд ли работает при кейсах такого мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

я только не понял. почему дело было закрыто? почему зная все данные человека по телефону её не вызвали в полицию, и не заставили вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Потому что полиция закрыла за "отсутствием состава преступления". Мошенничество, насколько я понимаю, сложно доказать, особенно с использованием интернета. Полиция не хочет браться за дела, где им нужно прям шевелиться - это же долго, влияет на раскрываемость и тд. Но я надеюсь мы этот момент добьем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
я только не понял. почему дело было закрыто? почему зная все данные человека по телефону её не вызвали в полицию, и не заставили вернуть деньги?

Ну или телефон на бомжа или дропа мог быть оформлен, либо просто полицейские просто особо не напрягались, а автор что очень зря не стал обжаловать закрытие дела в прокуратуре (а это очень часто помогает).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ta ta

А если никакой девочки не было вовсе? А просто попытка замаскировать плод своей неудачной аналитики? Так же легко можно чудить, если вдруг что не так пойдёт. Просто выдумаем девочку с аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Я полагаю вы не читали комментарии и не видели загруженный квиток из полиции, который выдают после того, как сдаешь заявление. Ситуация имела место быть. Девочка была, единственное, возможно, ее подставлял ее парень (Бони и Клайд такие), потому что, когда я им позвонил она скинула трубку, а на втором звонке взял уже он и начал рассказывать, как Вайлберис никому не передают данные и как они их засудят, если Вайлберис передатут :)). Это преступники имбецилы самого базового уровня - украл, выпил, в тюрьму, которые просто добрались до компьютера.

Как я уже написал в других подобных комментариях - вы лучше напишите, какие еще доказательства сюда добавить, я без проблем это сделаю. Мне не сложно. Меня на самом деле поражают люди видящие в правде теорию заговора. Вот у вас произошла какая-то ситуация, вы о ней пишите и вам в ответ - нет, может этого не было....ээээ ну ок )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dozent

Бакальчук за год потеряла 8 млрд. долларов. Нужно как компенсировать убытки за счёт продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

8 млрд. - это не убытки, а снижение капитализации ВБ (которую никто на IPO не выводил и вывводить не собирается), рассчитанное на аналогии со снижением капитализации ОЗОН

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Zarezenko
Автор

Мне кажется ее это не совсем задело :))

Ответить
Развернуть ветку
Diana Gorbacheva

А если вайлдберриз отказался предоставлять данные в полицию, их можно обвинить как сообщников? Или все, больше реально ничего сделать нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Я не вижу кейса, чтобы Вайлдберис при запросе полиции не передал эту информацию. Я буду продолжать пытаться решить вопрос через полицию, несмотря на их отмашки и отказы в возбуждении дела. Скорее всего, это просто займет много времени, но есть вероятность, что что-то сделать получится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мария Воронова

А на другой маркетплейс не думали уйти? После такой истории оставаться на ВБ — как-то рисково — одну кнопку починили, но сколько там внутри еще таких лазеек остается...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Другие маркетплейсы, конечно на очереди. Изначально решил сфокусироваться на лидере, у которого продаж больше.

Ответить
Развернуть ветку
Мариан Кросс

Ниче себе история) При чем тут права потребителя кстати вообще, у меня часто было что я заказ сделала, товар не призжает и типа «вот он отменился по какой-то там причине от продавца, деньги вернули на карту». Тут точно так же можно было и нужно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

У меня был такой же вопрос - а причем тут права потребителя. По логике, когда происходит преступление, то вопрос уже не в правах потребителя-мошенника, а в попытке разобраться с проблемой.
Думаю, сотрудникам, которые со мной общались было просто лень этим заниматься и они закинули какую-то стандартную скриптовую отмазку. Решение в стиле ctlc+c -> ctrl+v :)
Но лучше получить этот урок сейчас на таких масштабах. Потери могли быть и намного выше. Тем более, благодаря этому экспресс уроку мы добавили фичу в наш сервис аналитики Вайлдберис Mpspace, которая позволяет давать ограниченный доступ сотрудникам и уже не попадать в эту ситуацию. Так что нет худа без добра :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Тут каждый второй пост о маркетплейсах в приемной о подлых продавцах, не отправляющих товар, купленный по супернизкой цене. И в комментах единодушная поддержка авторов таких постов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny S

Да уж, вот так люди пытаются честно делать бизнес, а потом теряют мотивацию(

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

В моем случае они наоборот преподали ценный урок и позволили улучшить наш сервис аналитики Вайлдберис Mpspace, чтобы никто из наших пользователей больше уже не смог попасть в такую ситуацию :).

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

Вайлдберис — ужасный сервис для поставщиков 😢

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Согласен. Но был очень удивлен - ведь поставщики - это и есть маркетплейс. Нет поставщиков - нечего продавать :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene K.

да, но к сожалению озон еще хуже )
там вообще поставщик платит за все ошибки площадки, битые посылки и мошенничество покупателей, возврат б/у и полностью использованных товаров (например, краски и аэрозоли).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маргарита Толмачева

Да насколько знаю вайлберис вообще ни с чем разбирать не хочет. не вы одни такие к сожалению. площадка классная возможностей много. но как для продавцов так и для мошенников. Надеюсь ситуация разрешится в вашу пользу. Ну и сервис настоящая находка! Порекомендую знакомым, кто работает с площадкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо))). Я тоже надеюсь вопрос решится быстрее...хотя ощущение, что все затянется. Ну хоть наш сервис аналитики Mpspace удалось улучшить и наши пользователи не попадут в такую ситуацию :) - будем смотреть с позитивной стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Жесть! Век живи, век учись. А почему полиция закрыла дело? Я бы бился

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Я сам удивился по закрытию дела - буду продолжать разбираться и в ближайшее время встречаться с юристами, чтобы дело возобновили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Колесникова

уже жду следующую статью - как вы побороли вайлберис и результаты))) кстати, про полицию. А че это они дело закрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Наша полиция нас бережет...от наших денег :). Они решили, что нет состава преступления. Ну то есть, мошенничество - это не особо преступление в их глазах. Буду пытаться оспорить это в любом случае и надеюсь, что так и выйдет со следующей статьей :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vilent

На предпоследнем скриншоте они пишут, что загрузка была произведена с 4 адресов, 2 из которых адреса из их внутренней локальной сети и один localhost самого сервера. То есть типа кто-то влез изнутри?)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Это маршрутизация запроса от человека, который делал изменение цены: сначала данные локального компьютера, потом шлюз провайдера, потом городской какой-то шлюз и дальше запрос к серверу Вайлдберис.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Коваль

какой ужас, очень сочувствую!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо). Но думаю вопрос решится, не скоро, но когда-то решится. Тем более, мы получили ценные уроки и подсказку, как улучшить наш аналитический сервис для Вайлберис))). Дорого, конечно, но не все уроки бывают дешевыми :).

Ответить
Развернуть ветку
Daria Teliatnikova

никогда бы не подумала, что личный кабинет продавца на Вайлдберриз настолько непродуманный в плане доступов 🙄

об удобстве покупателей маркетплейс не особо заботится, это и так очевидно. например, не дает отменить доставку, если заказала по ошибке, или периодически вводит платный отказ от товара. но очень удивила такая подляна для продавцов, и особенно — нежелание исправлять свои же косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Печальный кейс. Но в основном наука для автора на будущее. Нельзя верить никому. Для начала - нельзя верить резюме. Есть сервисы для проверки физиков, в том числе по административке и уголовке. Допускаю, что по даме из Иркутска там есть что почитать. И второй косяк - нельзя верить своим суждениям, что ВБ каким то образом ограничивает права каким то ролям в ЛК. Хватило бы 5 минут, чтобы потестить самому

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

На 100% согласен. Когда привык нормально работать с людьми, судишь по себе и как-то не видишь тут потенциально, что кто-то может кинуть.
Ну с ВБ - да, согласен, у них косяк на косяке - именно поэтому и есть возможность создавать сервисы по аналитике, как мы и сделали...в которых, после такого опыта допиливаешь функции, как ограничение ролей :))).

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Для начала: залипательная гифка в начале)

Мне кажется после этого текста на ваш сервис должны побежать все продавцы, кто работает командой. Часто же нанимают кого-нибудь без опыта тупо для оформления профиля, карточек — а оказывается этот человек может такую подлость устроить.

Еще интересно, на других маркетплейсах, типа озона, ситуация такая же? Будете их потом тоже к сервису подключать?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Было бы конечно неплохо :)). И да - это нормальная практика нанимать людей для оформления карточек. Более того, ограничивать доступ нужно и большим продавцам, которые работают командой. Зачем полный доступ человеку, которого только нанимаешь.

До других маркетплейсов еще пока не добрались, так как стараемся точечно улучшать сервис по Вайлберис. Но в ближайшем будущем доберемся и до Озона.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лена Шпрингер

Я кстати как-то на Озоне увидела, что хорошие книги стоят по 100-200 р, хотя обычно цена 500-1000. Закинула в корзину, сделала заказ, и его просто отменили, потому что возникла ошибка. По идее ВБ здесь так же должен был поступить.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

ВБ обычно так и поступает, как писали другие люди. Но в моем случае, сотрудник видимо сильно вчитался в Закон о Защите прав потребителей))))

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Класс маркетинг понуждения, взяли на заметку, только вот как все проверить можно, заявление в полицию, так как звучит как сказка, есть номер телефона, запись с девушкой, которая совершила противоправное действия с целью неосновательное обогащения лица или группы лиц действующие по сговору. Дальше цепочку можно было потянуть заплатив ребятам из МВД по Иркутску те деньги, которые вы хотели отдать мошенников повыше в лице Техподдержки Валдберизз, которое откреститься от любых сотрудников, когда дело запахнет жареным. А за маркетинг сервиса респект. Забыли только указать, что В.В. написали, так как ВБ под генералами МВД и полковниками ФСБ

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

А что тут сказочного))? Даешь доступ человеку к кабинету, она меняет цены закупает товар. Дальше идешь в МВД, они закрывают дело "отсутсвие состава преступления", так как им сложно айти кейсами заниматься (ну это мы еще оспорим). По идее все действительно отслеживаемо. И этот кейс весь вышел именно потому, что делаем сервис - просто решили быть еще и продавцом, чтобы чувствовать боли, которые испытывают продавцы и испытали одну из болей, которая оказалась самое жесткой )))
Вот, кстати, фото того, что заявление было принято.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Курдрявцев

Я конечно извиняюсь, но если убрать негативную сторону статьи, то это больше похоже на саморекламу.

Например, откуда появился некий "аналитик" и зачем вы воспользовались его услугами без договора?

"У меня оставалось две «сырых» карточки, когда мне написала девушка, представилась аналитиком Wildberries и предложила свои услуги по оптимизации".

Мне кажется риск был именно в этом, а не в функционале WB
Да, саппорты любого маркетплейса это дно, там никто не помогает, но тут проблема в другом.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

"откуда появился некий "аналитик" и зачем вы воспользовались его услугами без договора" - она написала в одной из карточек Вайлдберис и именно в этот момент нужен был еще человек.

А про договор - ок, если бы он даже был, она могла бы все сделать точно также. Предоставила бы нарисованные документы, например. Когда берешь дистанционно человека, он может общаться по скайпу, предоставлять документы - но как простой физик может их верифицировать?

"Мне кажется риск был именно в этом, а не в функционале WB" - готов поспорить, как вообще в магазине может быть доступ только для одного сотрудника?

А про саморекламу: ну я действительно начала торговать, чтобы видеть Вайлдберис со стороны продавца и чтобы допиливать необходимый функционал. Зачем мне об этом молчать тут? Было бы крайне странно не рассказывать о том, что ты делаешь :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Отображаемое имя

Ну не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Прикольный ник, еще и не знаете :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dubovitskiy

Сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

А что именно показалось Вам сомнительным ?)

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Вообще ВБ второй после Съелмегамаркета по ценам, который просто конский относительно рынка и продажи только по скидкам и черным дням или когда продавец к минусам движется

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Ну мне кажется можно все таки найти нормальные цены на ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Vipsub

Интересная история. Лайк и удачи

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Сервис у вас очень сырой, если сравнивать с конкурентами. И в плане дизайна, графики всего-ужас просто.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Денис, спасибо за обратную связь. Над дизайном работаем и надо графикой в том числе.
Но у нас есть фичи, которых ни у кого нет и поэтому, есть клиенты, покупающие полный пакет у конкурентов и доступ к нашему сервису только из за этих фич.
Как я писал тут в комментах, последние фичи, добавленные в течение месяца:
- возможность давать разные права доступа к кабинету разных сотрудникам
- возможность отслеживать и оптимизировать рекламу через Вайлдберис. Пока что площадка дает возможность ТОЛЬКО поставить стоимость рекламы, НО понять сколько реклама продала - не дает )).

Мы развиваемся, работаем над новыми фишками для наших клиентов и, возможно, следующие обновления дизайна вам будут по душе. А пока, дизайн кого-то устраивает, а кому-то не нравится, но мы точно берем фичами и сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артур Пирожков

Пиздешь от начала до конца, 550 кофт, с первого дня 50 т оборот, блять, на кого рассчитан этот опус? На дебилов?

То есть в среднем улетало 30 кофт в день, но нет, он пошел искать специалистов по карточкам.

Очернил вб по чем зря, хотя они те еще…

Хватит пиздить и рекламировать свой говночервис который нхуй никому невсрался.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

Спасибо за ваш комментарий. Вы прям поставили меня в тупик. Я крайне удивлен, что человек:
1) C запасом слов, которого не хватает, чтобы написать сообщение без мата и оскорблений (если я не прав, давайте перейдем на обычный русский, которые без мата? - как вам эта идея?))
2) С простейшим непониманием математики и масштабов
3) Люябищий теории заговоров и не верящий цифрам на графиках

оказался на vc.ru. Тут же вроде люди, общающиеся на адекватные темы и у них нет проблем со словарных запасом.Что произошло? Система сломалась 😂😂😂. Артур Пирожков наставил какому-то муж и поэтому он злой? Извините, у меня могут быть только догадки о ваших мотивах сообщения и стиле переписки :).

Давайте помогу понять экономику Вайлдберис? У вас идет 30 заказ в день, например. Будет выкуплено, допустим 15 (заказ - не равно продажа, надеюсь вы сможете понять разницу). С каждой кофты чистый заработок после рекламных расходов, комиссий Вайлдберис и т.д. заработок 200-300р. То есть около 4000 рублей в день. То есть мы сейчас обсуждаем заработок в 120к в мес и Вы считаете, что это великие и недостижимые цифры "П*****ь от начала до конца".

"Очернил вб по чем зря, хотя они те еще…" - нет, молодой человек, я написал всего лишь факты, посмотрев переписку вы еще можете фото моего талона уведомления в полицию найти.

"То есть в среднем улетало 30 кофт в день, но нет, он пошел искать специалистов по карточкам." - да именно так: часть карточек я заполнил сам, другую часть заполнили несколько других специалистов. Зачем я это делал? Тестировал гитотезы...ну знаете, в "бизнесах", как бы вы наверное написали, это стандартная фишка. Я смотрел достаточно ли моих знаний или сторонние специалисты могут сделать лучше.

И как я уже сказал ранее , как вообще можно не писать о своем сервисе Mpspace, когда цель регистрации на Вайлберис и эти продажи были в том, чтобы побыть продавцом и понять какие боли и проблемы существуют и как их можно решить? Ведь только за последний месяц мы добавили функцию разделения прав доступа для персонала и отслеживания рекламных расходов и продаж в рекламе Вайлберис (там нет такой возможности).

Ответить
Развернуть ветку
Жека

Даже самые лучшие айти компании иногда ничего не могут сделать с тем что данные могут украсть. Я бы порекомендовал всегда, на каждом аккаунте иметь подстраховку. Двойную идентификацию и прочие заморочки для защиты собственных данных. Я помню тот месяц когда у вб украли данные пользователей, все были очень недовольны работой сервиса, но после этого случая большая часть людей просто стала перестраховываться.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zarezenko
Автор

100% - только Вайлдберис почему-то даже базовые механизмы не добавляет, как разделение доступа. Это, конечно хорошо (в итоге, после не дешевой "оплаты за свои тесты") для разработчиков сервисов, так как туда можно добавить недостающие в Вайлдберис фичи )))

Ответить
Развернуть ветку
Trautmori

Ну если честно это выглядит как Я дал все доступы от сайта, а его почему то угнали, хостинг мудаки.. Да, на вб функционал ограничен, раз уж нельзя выдать ограниченный доступ. Но если вы этого не знали, это не значит, что виноват вб

Ответить
Развернуть ветку
croyman

Сразу уточню, прочитал не все комментарии и возможно не нашел упоминаний об этом: при создании значительной скидки на товар необходимо подтверждение от владельца магазина. Подтверждающий установку скидки код приходит только в аккаунт к владельцу и никакой наемник не сможет скинуть с 2000₽ на 100₽ цену.

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда