Приложения и сайты разрабатываются не только для души. Они должны привлекать внимание к продукту и мотивировать пользователя приобрести его. Сделать это можно с помощью мотиваторов и триггеров. Что это такое и с чем их едят — расскажет отдел маркетинга студии Pyrobyte.
В этом посте расскажу, какие действия необходимо предпринять, чтобы написанная вами статья попала в «Популярное» (по сути — главная страница vc), а также что сделать, чтобы материал набрал большое количество просмотров.
В этом посте расскажу про свой опыт регистрации в Chat GPT, почему у меня не получилось с первого раза зарегистрироваться по другим туториалам и как вам зарегистрироваться с минимальными временными затратами. В общем, личный опыт :) В комментариях можно оставить запрос к ChatGPT, я его задам и вернусь к вам с ответом от искусственного интеллекта!
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и на процесс модерации в сторах. Ранее мы выяснили, какие маркетплейсы актуальны в 2023 году. А теперь научимся публиковать там приложения.