Забавное умозаключение. Многое о его авторе говорит)
Спасибо.
Позлить или огорчить (или что-то подобное) у него точно не получится, только немного рассмешить и чутка времени отнять))
Главное, что в этой истории он свою роль сыграл, остальное не важно. Ну может чуть логики понабрался, хотя сомневаюсь.
Алгоритмы крупных площадок +- одинаковые.
Вот так вот и пользоваться. Тарифа нет, на номер приходят смс и входящие звонки. Мне звонить не нужно и в интернет не нужно было выходить.
Проблема не в отключении номера, а в расторжении договора. Оплатить его невозможно
Прям лучше и не скажешь)). С языка сняли, спасибо.
А с этим никто не спорит. Только не понятно, мне каждый день заходить на сайт провайдера и проверять, не добавили ли они очередную хрень? К тому же на сайте указано, что пополнение считается))
А теперь вопрос: у меня 200 сервисов и подписок. Для каждого я должен зайти проверить правила? Типа утренний ритуал? Или всё же они будут нормально предоставлять услугу и уведомлять пользователей?
?
Ага, год уже не можете добавить это оповещение (хотя скорее всего и дольше).
Я не планировал расторгать договор со своей стороны. И добросовестно выполнял рекомендацию, которую мне дал ваш сотрудник.
Можно было бы и предупредить. И вопроса бы не возникало(
А вам зачем? Оно вам нужно?