Evgeniy

+40
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Забавное умозаключение. Многое о его авторе говорит)

Спасибо.
Позлить или огорчить (или что-то подобное) у него точно не получится, только немного рассмешить и чутка времени отнять))
Главное, что в этой истории он свою роль сыграл, остальное не важно. Ну может чуть логики понабрался, хотя сомневаюсь.
Алгоритмы крупных площадок +- одинаковые.

Вот так вот и пользоваться. Тарифа нет, на номер приходят смс и входящие звонки. Мне звонить не нужно и в интернет не нужно было выходить.

Проблема не в отключении номера, а в расторжении договора. Оплатить его невозможно

Прям лучше и не скажешь)). С языка сняли, спасибо.

А с этим никто не спорит. Только не понятно, мне каждый день заходить на сайт провайдера и проверять, не добавили ли они очередную хрень? К тому же на сайте указано, что пополнение считается))

А теперь вопрос: у меня 200 сервисов и подписок. Для каждого я должен зайти проверить правила? Типа утренний ритуал? Или всё же они будут нормально предоставлять услугу и уведомлять пользователей?

1

Ага, год уже не можете добавить это оповещение (хотя скорее всего и дольше).

Я не планировал расторгать договор со своей стороны. И добросовестно выполнял рекомендацию, которую мне дал ваш сотрудник.

2

Можно было бы и предупредить. И вопроса бы не возникало(

А это не оправдание для них. Договор явно недавно изменён каким-то "манагером". Просто правила не успели исправить. Вот под новый год и об.....

А в чем он на моей стороне? В том, что составленный договор не соответствует действием провайдера?

Алё,
- я пользуюсь этим оператором много лет и до этого подобной ерунды не происходило.
- договор абсолютно другой был
- современный договор не обязывает платить, о чём я вам конкретно показал в другой ветке.
- и "базара" тут нет (если вы не будете его разводить). Я же просто пожаловался на "странное" отключение номера.

Так этим и была хороша yota. Нет платных смс, непонятных списываний и т.д. Видимо менеджерам захотелось прибавку к НГ))

3

Я уже писал, у меня был несколько лет "неактивный" тариф. Не было денег на счету и не было "движений".

Только договор написан криво. И получается, они его нарушают.

Проблема моя, а косяк оператора и провайдера.

1

значит как минимум первый пункт должен выполнятьсяОткуда это значит? Из текста точно нет.
А нафантазировать я тоже много чего могу.
1. В тексте не стоит "и/или", поэтому и не понятно.
2. До этого было ок, а сейчас не ок. А как мне об этом узнать?

Скорее должен быть закон, что номер - это собственность пользователя. А оператор просто управляющая компания и не больше. И забрать номер можно только после смерти или через суд.
Тогда точно такой ерунды не будет.

5

Нет, этого не следует из текста. И логически это неверно. И то, что он на первом месте означает лишь то, что он на первом месте.)) Обязательность в тексте не описана.

Был момент, когда без оплаченного тарифа симка была 3 года, и всё было ок (за это я и любил yota). А теперь что-то изменилось, но предупредить они забыли об этом.

Вообще для этого сотрудники поддержки и нужны (они за это ЗП получают). И я конкретно спросил, "что мне делать, чтоб не получить блок". И мне дали инструкцию.

1

Так вот - это один из пунктов. Из чего следует 2 возможных варианта: выполни один из или выполни все. Так вот у меня в вам вопрос: КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ НУЖНО ВЫБРАТЬ?

Я вижу список, в котором один из пунктов: "иметь оплаченный тариф или опции".

Ёта под Мегафоном.
Вопрос не в покрытии, а в клиентоориентированности.

- ниже скидывали скрин, там нет обязательности, а есть вариативность. Или нужно ВСЕ условия ВЫПОЛНЯТЬ?
- я должен каждый месяц проверять сайт на наличие новых правил? В бумажном договоре такого условия точно не было. А уведомить через смс они не в состоянии.

1

Я не вижу обязательности этого условия

1