Забавное умозаключение. Многое о его авторе говорит)
Спасибо.
Позлить или огорчить (или что-то подобное) у него точно не получится, только немного рассмешить и чутка времени отнять))
Главное, что в этой истории он свою роль сыграл, остальное не важно. Ну может чуть логики понабрался, хотя сомневаюсь.
Алгоритмы крупных площадок +- одинаковые.
Вот так вот и пользоваться. Тарифа нет, на номер приходят смс и входящие звонки. Мне звонить не нужно и в интернет не нужно было выходить.
Проблема не в отключении номера, а в расторжении договора. Оплатить его невозможно
Прям лучше и не скажешь)). С языка сняли, спасибо.
А с этим никто не спорит. Только не понятно, мне каждый день заходить на сайт провайдера и проверять, не добавили ли они очередную хрень? К тому же на сайте указано, что пополнение считается))
А теперь вопрос: у меня 200 сервисов и подписок. Для каждого я должен зайти проверить правила? Типа утренний ритуал? Или всё же они будут нормально предоставлять услугу и уведомлять пользователей?
?
Ага, год уже не можете добавить это оповещение (хотя скорее всего и дольше).
Я не планировал расторгать договор со своей стороны. И добросовестно выполнял рекомендацию, которую мне дал ваш сотрудник.
Можно было бы и предупредить. И вопроса бы не возникало(
А это не оправдание для них. Договор явно недавно изменён каким-то "манагером". Просто правила не успели исправить. Вот под новый год и об.....
Да таких людей походу много(
А в чем он на моей стороне? В том, что составленный договор не соответствует действием провайдера?
Алё,
- я пользуюсь этим оператором много лет и до этого подобной ерунды не происходило.
- договор абсолютно другой был
- современный договор не обязывает платить, о чём я вам конкретно показал в другой ветке.
- и "базара" тут нет (если вы не будете его разводить). Я же просто пожаловался на "странное" отключение номера.
Так этим и была хороша yota. Нет платных смс, непонятных списываний и т.д. Видимо менеджерам захотелось прибавку к НГ))
Я уже писал, у меня был несколько лет "неактивный" тариф. Не было денег на счету и не было "движений".
Только договор написан криво. И получается, они его нарушают.
Проблема моя, а косяк оператора и провайдера.
значит как минимум первый пункт должен выполнятьсяОткуда это значит? Из текста точно нет.
А нафантазировать я тоже много чего могу.
1. В тексте не стоит "и/или", поэтому и не понятно.
2. До этого было ок, а сейчас не ок. А как мне об этом узнать?
Ктож знал...
Так я был не в курсе, что нужно платить. Они меня никак не уведомили, в этом и проблема. И я такой не один, почитайте: https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Скорее должен быть закон, что номер - это собственность пользователя. А оператор просто управляющая компания и не больше. И забрать номер можно только после смерти или через суд.
Тогда точно такой ерунды не будет.
Нет, этого не следует из текста. И логически это неверно. И то, что он на первом месте означает лишь то, что он на первом месте.)) Обязательность в тексте не описана.
Был момент, когда без оплаченного тарифа симка была 3 года, и всё было ок (за это я и любил yota). А теперь что-то изменилось, но предупредить они забыли об этом.
Вообще для этого сотрудники поддержки и нужны (они за это ЗП получают). И я конкретно спросил, "что мне делать, чтоб не получить блок". И мне дали инструкцию.
Так вот - это один из пунктов. Из чего следует 2 возможных варианта: выполни один из или выполни все. Так вот у меня в вам вопрос: КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ НУЖНО ВЫБРАТЬ?
Я вижу список, в котором один из пунктов: "иметь оплаченный тариф или опции".
Ёта под Мегафоном.
Вопрос не в покрытии, а в клиентоориентированности.
- ниже скидывали скрин, там нет обязательности, а есть вариативность. Или нужно ВСЕ условия ВЫПОЛНЯТЬ?
- я должен каждый месяц проверять сайт на наличие новых правил? В бумажном договоре такого условия точно не было. А уведомить через смс они не в состоянии.
Я не вижу обязательности этого условия
У вас аналогичная ситуация?
А куда лучше переходить?
А вам зачем? Оно вам нужно?