Что делает большинство руководителей компаний для увеличения прибыли? Они начинают повышать планы отделу продаж, работают над лидогенерацией, проводят рекламные кампании, стимулирующие спрос, расширяют рынки сбыта, ассортимент своей продукции. Но это всё внешние точки роста, которые далеко не всегда становятся решающими для увеличения прибыли.
Контента на эту тему на рынке завались. Но не все могут различать действительно достоверную информацию и советы псевдоэкспертов.
Эффективный руководитель — человек, который, имея ресурсы, знает, как их распределить, чтобы получить больше и лучше.
Немного фактов обо мне:
✔управленец со стажем 10+ лет
✔предприниматель уже более 3 лет
✔эксперт по систематизации бизнеса, операционному менеджменту и управлению командами
✔федеральный спикер и сертифицированный бизнес-наставник, коуч
✔сооснователь женского федерального бизнес-сообщества «ПОТОК»
✔основатель Школы системного управления
✔невероятная…
Для небольших компаний, с численностью сотрудников от 10 до 50 человек, состояние, когда ее руководитель глубоко погружен в операционную деятельность, – нормальное и даже правильное явление. Собственнику хватает времени для контроля деятельности своих подчиненных, решения хозяйственно-административных вопросов, стратегического планирования…
Ведение бизнеса можно сравнить с управлением оркестром, где от мастерства и профессионализма дирижера зависит успех всего коллектива. Точно так же и в бизнесе: руководитель не должен одновременно выполнять свои обязанности, постоянно детально контролировать работу маркетологов, менеджеров, бухгалтера, кадровика и т.д. Его основная задача –…
Как показывают аналитические отчеты в области HR за 2022 год, многие организации перешли на новые стратегии работы с персоналом. В настоящее время тенденция работы с персоналом заключается в том, чтобы сосредоточиться на удержании и развитии существующих сотрудников и формировании из них настоящей команды.