Как продвигать свой личный бренд через федеральные СМИ бесплатно?

Меня зовут, Татьяна Баскакова. В этой статье я поделюсь своей «путевой картой», планом, который использую 12 лет и который помог десяткам экспертов стать медийнее через СМИ абсолютно бесплатно.

Как продвигать свой личный бренд через федеральные СМИ бесплатно?

Представьте, что Ваше имя и экспертность пестрит в таких изданиях, как: РБК, Forbes, Известия и т.д. Охваты в сотни тысяч и миллионы человек. Как сильно вырастет Ваша медийность, узнаваемость и доверие со стороны клиентов? Как сильно вырастут Ваши чеки?

Такой уровень доверия значительно увеличивает конверсии в продажах!

Многие PR-агентства предлагают разовые услуги выхода в СМИ, где стоимость может достигать сотен тысяч рублей. При этом, никто не отвечает за результат кампании.

На самом деле, в этом нет ничего сложного. И если действовать по моей системе, достаточно 2х месяцев, чтобы выйти в федеральные СМИ.

Так и получилось у моей ученицы — Кристины Плотниковой. За 2 месяца она по своей теме (диетология, нутрициология) вышла в 20 изданиях, а ее статью «про шаурму» растиражировали многие крупные СМИ (от Ленты до Комсомольской правды).

Как продвигать свой личный бренд через федеральные СМИ бесплатно?

Что же мы сделали?

Первый шаг. Аудит

— Что о Вам знают поисковые системы сейчас?

— Какие упоминания присутствуют?

— В чем Ваша сильная экспертность, образование, регалии?

— Кто конкуренты? Кто из них уже упоминается в СМИ?

Это более глубокий анализ, чем Распаковка личности и анализ конкурентов. Многие, кто пробуют выйти в СМИ самостоятельно — сыпятся уже на этом шаге.

Второй шаг. Позиционирование и контент-планирование

Для СМИ недостаточно выделить только одно позиционирование, ведь тогда Вы сильно ограничите себя в выборе и многие Вам откажут, так как это будет просто не их формат.

Метод «гибкого позиционирование» поможет в рамках Вашей одной главной темы проявляться и показывать себя с разных сторон экспертности, благодаря чему Вы сможете пройти в максимум СМИ, где есть Ваша целевая аудитория и выделиться на фоне других.

Та же самая история с контент-планом. Одна контентные единица для СМИ может создавать сразу 3-5-10 дополнительных видов для публикаций.

Третий шаг. Создание медиа-плана на 1 год

Когда Вы провели предварительную подготовку, следующим шагом обязательно идёт создание медиа-плана на 12 месяцев.

Это как маркетинговая стратегия — каждое действие должно быть эффективным продолжением предыдущего и отличным фундаментом для следующего.

— В какие СМИ мы выйдем сейчас?

— В каком формате это должно быть?

— Двери к каким СМИ нам откроются позже?

— Что за чем должно идти и когда?

Без этого Вы не получите вирусный эффект и даже, если будут какие-то упоминания в СМИ, то даже на протяжении года Вы не увидите значительных результатов.

Четвёртый шаг. Составление пресс-портрета

Это Ваша пропускная визитка в мир медийности и узнаваемости через СМИ.

У большинства экспертов его нет или он составлен неправильно, потому редакторы, проверяя свою почту, просто удаляют любые предложения от таких людей.

Я знаю это, потому что имею базу знакомств с более 5000 журналистами федеральных СМИ.

Поэтому важно понимать — без качественного проработанного пресс-портрета даже самые актуальные темы от самых сильных экспертов страны обречены на то, чтобы «пылиться» в ящике «Удаленные сообщения».

Пятый шаг. Публикуемся в СМИ

Лучшей стратегией на старте будет опубликоваться в 10 СМИ не только в формате статей от Вас, но и в виде комментариев к той или иной теме.

Так Вы получите сразу много упоминаний Вашего имени в разных СМИ, что запустит «снежный ком» по публикациям и индексации Вашего имени в поисковых системах.

Если Вы эксперт, предприниматель, блогер и у Вас есть в голове твёрдое намерение — стать публичным и узнаваемым с помощью СМИ…

Напишите мне в Телеграм 👉 https://t.me/tatbask

Я провожу стратегические сессии, где в индивидуальном формате даю человеку четкий план, что и как делать, чтобы без вложений выйти минимум в 5 федеральных СМИ за 2 месяца. Я на связи здесь!

11
3 комментария

Всё верно . Есть запрос допустим как ОПЛАТИТЬ С РФ подписку или заказать товар из Сша который под санкциями. Эксперт даёт четки пошаговый план как это сделать СМИ потом публикуют и указывают этого эксперта) вот вся страна и почитала твой совет!!!!

1
Ответить

Не думала, что через СМИ можно доносить свою экспертность. Очень интересный подход. Здесь точно, без помощи специалиста не обойтись.

Ответить