Как набрать первую 1 000 подписчиков в Телеграм-канал бесплатно?
Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.
Сейчас Телеграм набирает огромную популярность среди пользователей. Каждый день здесь появляются новые каналы экспертов в разных нишах. В этой статье я расскажу, как раскрутить свой канал с нуля и набрать первую 1 000 подписчиков.
1 способ. Рассказать всем и везде.
Расскажите всем друзьям и коллегам, что у вас теперь есть аккаунт:
- в других соцсетях
- сделать рассылку по подписчикам
- сделать рассылку по клиентам
- попросить друзей подписаться
- попросить клиентов рекомендовать канал за бонус или в знак благодарности
Фишка: бонус за подписку! В оффере укажите, что вы выдаете крутой бонус за подписку на ваш канал.
Примеры бонусов за подписку:
- чек-лист
- шаблон или инструкция
- короткое видео
Вот как это сделал Алексей Глазырин. Он набрал первых 200 подписчиков, попросив всех клиентов подписаться и привести друзей в благодарность за бесплатную консультацию:
2 способ. Посевы в чатах через пользу.
Как это сделать? Соберите список чатов с ЦА и через нативную подачу и пользу сделайте посты с приглашением перейти в канал.
Какая польза может быть:
- полезный материал – лид-магнит в канале за подписку
- полезный пост
- полезный эфир
Например, как сделала я. В одном продюсерском чате подняли тему, что клиенты на консультациях не покупают, спросили какие могут быть причины. Я дала несколько рекомендаций, перечислила возможные ошибки и анонсировала свой эфир, пригласила подписаться на канал и поучаствовать. Демонстрация экспертности в ответ на запрос + приглашение в канал.
Ещё пример, как через пост о полезном эфире для экспертов, мы набрали в чат первых 173 участника:
3 способ. Взаимопиар с лидером мнений с аналогичной ЦА, но смежной тематикой (не прямой конкурент).
На что стоит обратить внимание при выборе эксперта для взаимопиара:
1. примерно такое же количество подписчиков для равного обмена
2. большее количество подписчиков, но вы ему интересны как эксперт
Механики:
- совместный эфир на площадке партнёра
- ваш эфир в канале партнёра
- ваш эфир в вашем канале с анонсом в канале партнёра (рекомендуется)
- упоминание вашего канала в канале партнёра
- взаимообмен упоминаниями каналов
Например, Саша Мишин – участник первого потока программы «Акселератор наставников».
Саша психолог, работает с мышлением. У нас курс по продажам на высокие чеки, и мы знаем, как мышление влияет на результат. Мы пригласили Сашу, как эксперта выступить на нашей площадке с темой проработки страхов и ограничивающих убеждений.
Ищите онлайн школы и проекты, которым может быть интересна ваша тема для обмена аудиторией или экспертов с вашей ЦА.
Важно! Чтобы % подписки был выше, делать взаимный пиар с партнером лучше по очереди с разницей 5-7 дней.
4 способ. Органический поиск
- название канала с ключевиками
- описание канала
- хештеги
В Телеграм тоже есть поиск. Недавно на консультации был клиент, который пришёл через поиск в Телеграм по ключевому слову наставничество. Подберите список хештегов.
5 способ. Виральный контент
Виральный контент – контент, которые пользователи активно репостят и он превращается в вирусный контент. Растут охваты и увеличивается количество подписчиков.Если создать по-настоящему виральный контент, то аудитория распространит его самостоятельно.
Примеры вирального контента:
- подборки (сервисы, книги, сайты, фильмы)
- инструкции как сделать что-то
- конспекты эфиров
- лайфхаки
- мемы
Я сама убедилась, как круто это работает. Я опубликовала пост с мемом, его репостнули в другой канал и мне пришла заявка на одну из моих программ:
6 способ. Выступить как спикер на мероприятии офлайн или онлайн.
Примеры: Оксана Гусева – участница первого потока и наставник второго потока программы «Акселератор наставников» организовала в своем городе офлайн-встречу продюсеров, где провела несколько бесплатных разборов. В результате 1 продажа с чеком 100 000 рублей!
Мой пример: меня пригласили выступить на конференции по инфобизнесу, в результате +50 человек участников чата запуска наставничества через лид-магнит в презентации.
Или участие в конференции по инфобизнесу в Москва Сити принесло 80 человек в канал.
Просто начните проявляться и ищите возможности, они вокруг вас!
Как искать мероприятия? В Телеграм есть чаты Нетворкинг и чаты с анонсами мероприятий в разных городах:
Фишка: в презентации после контентной части вставьте слайд с приглашением на канал и бонусом за подписку.
Также участвовать в мероприятиях можно в качестве участника. Подготовьте визитку с небольшим представлением о вас и во время нетворкинга подходите ко всем и представляйтесь, обменивайтесь контактами.
7 способ. Комментинг в других каналах
Как это работает?
- находим по поиску каналы с активной и целевой аудиторией
- оставляем комментарий под свежими публикациями по теме поста (чем меньше времени прошла с момента публикации, тем больше людей прочитают ваш комментарий). Важно делать это от имени канала!
В результате, если комментарий зацепил аудиторию, то мы получаем реакции, ответы и новых подписчиков на свой канал.
8 способ. Приведи друга за бонус.
Можно запустить конкурс с приглашением в канал. И в зависимости от приглашенных человек (рефералов) выдавать бонусы через чат-бот. Пример анонса такой акции:Пример акции «Приведи друга за бонус»
9 способ. Инвайтинг в чат
Инвайтинг — это приглашение пользователей в чат по никнейму или номеру телефона.Как это сделать?
- подбираем список чатов с нужной целевой аудиторией
- парсим базу активных подписчиков через бот @telecobra и получаем список с никнеймами пользователей
- вручную добавляем пользователей по никнеймам в ваш чат
- в чате публикуем пост с рекламой и приглашением в ваш канал и получаем новых целевых подписчиков.
10 способ. Комментарии на сайте tlgrm.ru
Размещаем краткое описание вашего канада и ссылку на него на сайте tlgrm.ru или похожем, где люди бесплатно публикуют подборки каналов и получаем ежедневный дополнительных приход подписчиков.
Чтобы получить результат как можно быстрее важно:
- глубоко понимать свою ЦА (боли, проблемы, страхи)
- постоянно тестировать разные гипотезы, офферы и подачи, отслеживать статистику
- масштабировать и усиливать то, что получается
- больше проявляться и не бояться заявлять о себе
Удачи! Все получится!😊
Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.