CRM - как инструмент управления командой и клиентами.

Хочу поделиться своим опытом оптимизации процессов управления компанией, которая предоставляет услуги по расширению бизнеса и открытию компаний за рубежом, в том числе и для выхода на Amazon.

Несколько лет мы работали буквально на коленке, веcь учет был в Excel и Word, многие вещи делал сам. Это была засада!

Переписку с клиентами я отслеживал и в основном вёл лично через Telegram.

Компания росла быстро и в какой-то момент мы начали просто зашиваться в операционке. Понял что так невозможно вести деятельность.

Начал советоваться с другими предпринимателями и владельцами компаний как лучше оптимизировать рабочий процесс, изучал предложения на рынке.

Очень много времени потратил на анализ разных CRM программ.

В итоге, нашёл и мы выбрали для себя удобное во всех смыслах решение.

Уже год как активно начали внедрять данную систему в работу.

И это было лучшее решение!

Во-первых, оптимизировал все процессы.

Во-вторых, все стало прозрачно. А именно: начиная с постановки задач, сроков их выполнения, общение с клиентами и между отделами сотрудников, оформление заказов, отслеживание всех процессов от начала до конца, анализ продаж, движения денежных средств и многое другое.

В-третьих, теперь компания может работать в удаленном режиме, при этом не теряя качество обслуживания клиентов.

Всем, кто ещё сомневается внедрять ли систему управления персоналом и клиентами, я рекомендую всё же попробовать и выбрать подходящую для вашего вида бизнеса программу.

Это позволит экономить время на решении мелких и сосредоточиться на более важных задачах.

Автор Андрей Михайлов, собственник компании "TaxFreeCorp"

11
2 комментария

Соглашусь с вами! И правда с внедрением crm жизнь и автоматизация работы компании идет только в гору. Мы так когда-то перешли на аспро клауд, так теперь и не нарадуемся своим результатам. Также отсматривали другие сервисы и искали свое)

1
Ответить

Именно! Мощная система управления с простым решением. Мы перешли на Planfix.👍

3
Ответить