CRM - как инструмент управления командой и клиентами.
Хочу поделиться своим опытом оптимизации процессов управления компанией, которая предоставляет услуги по расширению бизнеса и открытию компаний за рубежом, в том числе и для выхода на Amazon.
Несколько лет мы работали буквально на коленке, веcь учет был в Excel и Word, многие вещи делал сам. Это была засада!
Переписку с клиентами я отслеживал и в основном вёл лично через Telegram.
Компания росла быстро и в какой-то момент мы начали просто зашиваться в операционке. Понял что так невозможно вести деятельность.
Начал советоваться с другими предпринимателями и владельцами компаний как лучше оптимизировать рабочий процесс, изучал предложения на рынке.
Очень много времени потратил на анализ разных CRM программ.
В итоге, нашёл и мы выбрали для себя удобное во всех смыслах решение.
Уже год как активно начали внедрять данную систему в работу.
И это было лучшее решение!
Во-первых, оптимизировал все процессы.
Во-вторых, все стало прозрачно. А именно: начиная с постановки задач, сроков их выполнения, общение с клиентами и между отделами сотрудников, оформление заказов, отслеживание всех процессов от начала до конца, анализ продаж, движения денежных средств и многое другое.
В-третьих, теперь компания может работать в удаленном режиме, при этом не теряя качество обслуживания клиентов.
Всем, кто ещё сомневается внедрять ли систему управления персоналом и клиентами, я рекомендую всё же попробовать и выбрать подходящую для вашего вида бизнеса программу.
Это позволит экономить время на решении мелких и сосредоточиться на более важных задачах.
Автор Андрей Михайлов, собственник компании "TaxFreeCorp"