{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эффект STUDIO

Привет.

Сегодня подведем небольшой промежуточный итог.

В двух предыдущих эпизодах я просил вас нажать кнопку

“Что это за эффект?!” - спросите вы.

Я, обращаясь к вам - профессионалам рынка недвижимости, даю простое определение:

Эффект STUDIO - выгода клиента от продажи или покупки недвижимости на платформе STUDIO.

Это величина, которую вы показываете клиенту, убеждая его действовать рационально:

  • продать принадлежащую ему недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам со “Сложной сделкой”;
  • купить недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам за готовой квартирой.

Я, кстати, предлагаю вам дополнить мое определение или дать свое.

Только прошу - без ложного наукообразия.

Мы ведь не диссертацию делаем, а удобный и понятный инструмент для работы.

Спасибо и до встречи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null