{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффект STUDIO

Привет.

Сегодня подведем небольшой промежуточный итог.

В двух предыдущих эпизодах я просил вас нажать кнопку

“Что это за эффект?!” - спросите вы.

Я, обращаясь к вам - профессионалам рынка недвижимости, даю простое определение:

Эффект STUDIO - выгода клиента от продажи или покупки недвижимости на платформе STUDIO.

Это величина, которую вы показываете клиенту, убеждая его действовать рационально:

  • продать принадлежащую ему недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам со “Сложной сделкой”;
  • купить недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам за готовой квартирой.

Я, кстати, предлагаю вам дополнить мое определение или дать свое.

Только прошу - без ложного наукообразия.

Мы ведь не диссертацию делаем, а удобный и понятный инструмент для работы.

Спасибо и до встречи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда