Теперь еще немного про мой личный опыт. Так случилось, что моя аудитория в бизнесе, которым я сейчас занимаюсь это владельцы бизнеса, директора, директора по персоналу, руководители отделов и в частности продаж. Они являются моей основной целевой аудиторией. Так как я сам не обладаю социальным капиталом, то я обращаюсь за помощью к другим людям, например, к бизнес блогерам. И вот что могу еще сказать про социальный капитал. Если вы сами не соответствуете своему имиджу, то это рано или поздно развалиться и приведет вас к краху. Если блогер активно топит за бизнес, предлагает всем начинать, призывает строить свое дело, но при этом не готов помогать в этом, то это очень странно. Получается, что он пропагандирует то, к чему сам не хочет иметь отношение. Если вы призываете всех к благотворительности, но сами ей не занимаетесь и не помогаете другим - это плохо. Если вы призываете к здоровому образу жизни, а сами ведете противоположный и не помогаете другим - плохо. Если вы призываете делать бизнес, а сами его не ведете и не помогаете другим - плохо. Это разрушает ваш социальный капитал. Он начинает обесцениваться.