Mitup

+135
с 2022

Честный блог про интернет-маркетинг. Пишем о полезных инструментах и новостях ниши доступным языком. Искренне любим свое дело и совершенствуемся в нем.

26 подписчиков
0 подписок

Юлия, добрый!

В-целом, по логике закона даже на вашем сайте такой баннер можно счесть рекламой. Ведь баннер - это уже объект, который выделяется на общем фоне сайта. Другое дело в том, что промаркировать его вы не можете, т к не можете заключить договор сами с собой для получения токена (erid).

Размещение на Авито и в ВК будет происходить с привлечением третьей стороны (тех лиц, с которыми вы будете договариваться об этом размещении). Поэтому здесь маркировка требуется.

1

Предполагает. Функционал тот же, что и у платных тарифов.

Отличие лишь в том, что у бесплатного тарифа - лимит 10 тыс символов в месяц, и нет автоматической проверки на уникальность

1

Да, конечно! Для того, чтобы протестировать генерацию в формах, у нас предусмотрен тариф "Беззаботный".

Поясним, что “Беззаботный”– бесплатен. Не на месяц, не в качестве тестового периода, а всегда. Есть лишь ограничение в 10 000 символов ежемесячно. Так что, если вы хотите потестировать функционал, или этого количества символов хватает для решения текущих задач, нужно лишь авторизоваться на сайте и пользоваться).
Если лимит будет исчерпан, а вам надо ещё - всегда можно докупить необходимое количество знаков.

Подробнее о тарифах и пакетах знаков здесь:
https://ai.mitup.ru/tariffs

1

В этой статье рассматриваем пользу сервиса для генерации метатегов/описаний для веб-страниц. А генерации описаний для карточек товаров посвятим отдельный пост

1

Спасибо, что отметили! Импорт на woocommerce мы планируем добавить. Постараемся уже в январе это осуществить

1

Добрый день! Скриншот был приведен скорее, чтобы показать логику работы сервиса. Но вы правы - заменили его на другой, с примером актуальной генерации под коммерческие запросы, чтобы никого не вводить в заблуждение.

На сайте https://ai.mitup.ru/, возможно, был временный технический сбой, теперь он отдает верный ответ.

Как уже отмечали выше, на первом этапе сделали акцент на массовой генерации и возможности быстрой выгрузки уникального сгенерированного контента. Т.е. не нужно тратить время на:

1. составление шаблонов генережа (старыми методами)
2. проверку и исправление ошибок в словоформах
3. проверку уникальности сгенерированного контента

Также он позволяет отказаться от услуг контент-менеджера, а импортировать результат таблицей или через модуль для 1С-Битрикс https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mitup.ai/

Сервис точно будет полезен проектам на MVP с большим количеством страниц, например, при составлении описаний для коммерческих листингов магазинов.

Пригодится менеджерам или селлерам маркетплейсов, если нужно подготовить описания карточек для большого количества товаров разом.

Но, безусловно, мы планируем улучшать и дорабатывать функционал. Надеемся, что положительно ответить на ваши вопросы сможем уже при ближайших апдейтах (закинули в бэклог).

1

CMS, безусловно, имеет инструментарий для шаблонизации. Но не на всех сайтах выстроена корректная вложенность, чтобы иметь возможность его использовать. Поэтому подстановка не всегда срабатывает.

А наш сервис позволяет не только сгенерировать метатеги, но и подтянуть их на нужные страницы, прописав в файле генерации ID этих страниц. Это значительно экономит ресурсы и время)

Спасибо за ваш отклик на статью!
В тексте акцент сделан на преимущество именно массовой генерации метатегов или иного контента.

Сервис дает возможность быстро сгенерировать необходимое количество тех же метатегов или описаний на основе имеющейся семантики, так же быстро наполнить сайт контентом и запустить его (если говорим о сайте на стадии запуска).

Алена, обзор кофейни без указания цен и прямого призыва прийти и купить определенное блюдо/позицию меню - не реклама, верно.

Константин, если речь о том, что не укладываетесь в сроки по проектам - возможно, стоит делегировать часть задач?

Или вы про то, как бы приблизить конец рабочего дня?))
Если что, завтра пятница - держитесь!)

Рабочий процесс - вещь, требующая регулярной оптимизации, согласны с вами)

1

Андрей, добрый день! Да, на картинке речь действительно идет о мг, а не о граммах. Спасибо, что заметили)

Спасибо за ваше внимание и положительную оценку статьи! Обязательно передадим ее нашему "чатгпт")

Если вы в своем блоге рассказываете про свои же товары и услуги, то по логике, описанной в законе - нет, не является

1

Да, урезание трафика без каких-либо уведомлений в Вебмастере - это еще один "тренд" от Яндекса. Именно это и тревожит.

Невозможно понять ни четкие критерии этих санкций, ни правильно ли ты выявил и устранил ошибки (если метка все же прилетела).
Какой-то беспредел

1

Друзья, опубликовали статью про фильтр МПК от Яндекса, который нещадно роняет позиции сайтов. Похоже, его обновление является косвенным признаком того, что Рунет уже не за горами.

Переходите по ссылке и обязательно подписывайтесь на нас!

https://vc.ru/services/825188-yandeks-stanovitsya-monopolistom-novyy-mpk-filtr-yandeksa-i-kak-on-ronyaet-pozicii-saytov

Предложенное вами название очень точно отображает суть происходящего)

Всем привет! Мы - маркетинговое агентство Mitup.
https://mitup.ru/
Создаем и оптимизируем сайты, делаем контент-маркетинг, внедряем CRM и продвигаем поставщиков на маркетплейсах.

А это наша статья на VC, собравшая 24К открытий. Почитайте, там интересно. И еще много полезного в нашем блоге. Подписывайтесь!)

https://vc.ru/marketing/816861-markirovka-reklamy-s-1-sentyabrya-2023-kak-oformit-bannery-i-ssylki-chtoby-ne-popast-na-shtraf

Афанасий, по логике, описанной в законе, - нет. Так как это баннер на вашем сайте, ведущий в каталог товаров на вашем же сайте

Закон един для всех платформ/медиа, в том числе и ТГ. Те же критерии, тот же порядок действий, если объявление подлежит маркировке (описали в статье)

Ольга, т к вы являетесь неким посредником между компанией и покупателями, то здесь все будет зависеть от содержимого постов. Если выделяете какой-то один товар среди прочих, призываете к каким-либо действиям, то это может считаться рекламой.
Можно отправить запрос в ЕРИР для уточнения деталей

Илона, насколько понимаем - если приведен перечень/описание услуг и ваши собственные контактные данные, такое объявление маркировке не подлежит.

1

Про "ВБ в принципе еще то мероприятие" - это в точку)
В регионах всё то же - недовольство со стороны и покупателей, и продавцов, и сотрудников ПВЗ, т к их тоже обложили штрафами.
Тем не менее обороты огромные, и все продолжают покупать и продавать.
С продвижением эксклюзивных товаров на маркетплейсах, честно говоря, не сталкивались. Было бы любопытно поработать.
Но, возможно, стоит тестировать другие каналы продаж. Сайты, блоги, соцсети, контекст и т.д.

1

Здесь ВБ скорее решили пойти навстречу покупателям, т к возврат по браку через службу поддержки - то еще мероприятие, и, как правило, результат таких споров был не в пользу потребителя.
А вот нагрузка на продавцов сейчас точно вырастет, согласны с вами.

1

Екатерина, здесь все зависит от того, кто владелец чата и владелец компании.
Если это ваша компания, и вы создали чат и рассказываете в нем о своей продукции - приводите описание, свойства, перечень товаров, тогда маркировка не нужна. Если агитируете на покупку какого-то конкретного товара, выделяете его среди остальных - возможно, могут возникнуть вопросы.

Ната, насколько понимаем, закон един для всех платформ. Исходя из него, посты и сториз в вашем аккаунте, содержащие описание ваших же услуг и товаров, рекламой не являются.

Если вы на своем канале/аккаунте публикуете информацию касательно другого бренда/компании/персоны, то рекламой не считается только упоминание названия или ссылка в виде названия.

Если есть призывы к действию или описание конкретных услуг/товаров/цен, то это уже нужно маркировать.

1

Елена, благодарим! Пока внутри команды изучали изменения к закону, насобирали материал на статью)

1