САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Если клиент купил что-то у вас, и ему понравилось, он купит снова. И стоить такая продажа будет гораздо меньше, чем привлечение нового клиента.

Ниже кратко опишу, как настроить рекламу в ВКонтакте на тех, кто уже покупал. И добавлю еще один маленький, но важный нюанс.

1. Понадобится файл с номерами телефонов и/или e-mail клиентов

2. По этой ссылке вы найдете требования к написанию номеров телефонов и электронок – https://vk. com/faq12114 (раздел «Требования к файлу»)

Важный момент №1! Телефоны должны начинаться с 7 или с 8. Электронки распознает, если нет заглавных букв.

Лишние символы (тире, двоеточия, плюсы) можно убрать в экселе командой Заменить.
!!! НЕ убирайте точки, иначе из электронок они тоже пропадут.

Данные могут быть записаны в одной строчке (ячейке) и разделены запятой, запятой с пробелом или точкой с запятой.

Важный момент №2 ! Часто такой список представляет собой кучу разной информации с адресами, фамилиями, пометками и т.п. Как подготовить файл, чтобы в ВК загрузилось максимум информации, опишу ниже.

3. Создаем аудиторию. Раздел "Как создать аудиторию из файла?" (см. ссылку выше)

4. Ждем минут 10-15, так как данные подгружаются не сразу.Не удивляйтесь, если из базы в 1 000 человек останется меньше половины. В аудиторию подгружаются только те данные, которые были указаны при регистрации в ВК.

5. Создаем рекламное объявление и указываем созданную аудиторию в окошке "Аудитория ретаргетинга".

Готово.

Теперь нюансы.

1. Если в вашем файле на одной строчке указаны телефон и e-mail (такое часто бывает при выгрузке данных из какой-нибудь CRM), они НЕ распознаются.Телефоны или электронки должны быть на разных строчках.

2. Если в одной строчке через запятую (или запятую - пробел) указаны номера телефонов или электронок, их ВК РАСПОЗНАЕТ.

3. Если рядом с телефонами указаны слова (пусть даже в соседних ячейках), данные не распознаются. То есть вариант "89105624513 Андрей" не попадет в базу, даже если номер подходящий.

2929 открытий
Начать дискуссию