Согласна)) Цветы - это эмоциональный подарок, обычно это ближе барышням)
Хороший вопрос)))
Основной годовой пик продаж цветов - это период с 3 по 8 марта. Рост продаж традиционно начинается с 14 февраля. На 23 февраля приходится бум продажи носков))
Между 14 февраля и 8 марта, мужской праздник у цветочников проходит почти в штатном режиме))
Ваша статья - набор красивых, модных слов и отсутствие финансового результата у этого клиента. Контент чуть лучше, чем унылое г...., тексты в аккаунте нейтральные и не вызывают интереса, клипы возможно дают просмотры, но для продаж в данном случае бесполезны.
Ребята, вы зря едите свой хлеб, судя по положению дел у этого клиента.
Маркетолог, кстати там весьма жиденький: барышня получила работающее направление бизнеса, которое только начало приносить прибыль и загнала его на несколько лет в минуса. Поэтому про что эта история "успешного успеха"?)))