Серафима Баженова

+2
с 2018
1 подписчик
26 подписок
Как найти инфоповод, который заинтересует журналистов

У вас есть контакты представителей СМИ, и они даже реагируют на ваши послания, но темы, которые вы предлагаете, регулярно отклоняют? Конечно, можно «дожать» журналиста ежедневными сообщениями, добившись выхода в свет своей статьи — первой и единственной.

55
Какие маркетинговые задачи селф-продвижения решают публикации в СМИ

Персональный бренд сегодня — тема весьма популярная. Ведь это тот нематериальный актив, который можно успешно преобразовать в заманчивые материальные бонусы. Кому же нужны публикации в средствах массовой информации и в достижении каких целей предпринимателя и его проекта они могут быть полезны.

33