Это капец два заказа впервые заказал через Авито х exmail и какая-то фигня, Авито посмотри ваш сервис вообще работает???Это кидалово просто, верните деньги товар ехал все было норм и в один момент все перестал и вы просто переносите сроки определитесь уже со сроком или если товар утерян верните деньги!!!
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказы поступили в пункт выдачи. Извините за задержку со сроками. В личные сообщения написали вам о компенсации. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Здравствуйте. Уже общаемся с вами в личной переписке.
Пожалуйста, ответьте на наши вопросы, чтобы мы могли помочь вам.
Давайте попробуем
Потеряли мой товар который отправил тем же способом. На тот момент был самым дешёвым.
Все шло как обычно. Как начались переносы доставки. Причем заказ пришел в город покупателя.
И далее начинается АД.
Многократные звонки на горячую линию, а в ответ каждый раз одно и тоже, занимаемся вопросом.
По истечении месяца. Приходит сообщение что всё таки они потеряли товар. И я могу вернуть средства.
И казалось бы всё на этом. Но не тут то было. ещё неделя постоянных сообщений Авито понадобилось чтоб возместить ущерб.
Ну фото паспорта..
Этой курьерской службой советую ни когда не пользоваться. Авито exmail
Полтора месяца нервотрёпки.