Хочу предать огласки свою историю о сотрудничестве с озон. Пришел заказ на на стол стоимостью 57000р. Начнем с того, что озон просрочил срок доставки до клиента, в следствии чего поступила отмена заказа от клиента по причине не устроили сроки доставки. Приехали в пункт за возвратом стола и что получили груду переломанных деревяшек вместо стола. Начнем с того, что несмотря на громоздкие размеры стол был упакован в плотную коробку, затянут стяжками, обмотан в несколько слоев пленки. Товар пришел без пленки, без этикетки, коробка вся мятая открытая. На вопрос кто имел право вскрывать коробку, если клиент не получал товар и почему нет пленки и опозновательных знаков моего товара, служба поддержки отвечать отказывается. Коробка просто перемотана скотчем. Внутри просто хлам вместо стола. Есть фото коробки, есть фото и видео самого стола перед отправкой. Озон абсолютно не хочет признавать свою вину в уничтожении товара, Последнее сообщение "не имеем смысла продолжать данный разговор" . Это как вообще!? Почему у них все проходит так безнаказано!? Кто-то же должен за это отвечать!? Я молчу как ими же был испорчен наш маленький столик, мы просто закрыли на это глаза, так как стоимость была незначительна товара. Хотя там же факт на лицо . Они предложили компенсацию 800р при стоимости стола 9700р. Это же смешно, ребята!
Евгения, здравствуйте! Ответили вам тут: ozon.ru/t/pp49j2b