Развитие светодиодных технологий очень впечатляет. Не представляю, как создаются такие огромные экраны. Это очень круто)))
Честно говоря, я всегда считал капчу просто раздражающей штукой. Оказывается, она не только защищает, но и помогает оцифровать тексты. Круто)))
Либо сильно преувеличил траблы, либо это "любишь-терпи" какое то. Нет сети, 3 года отписки, не проходят транзакции - как это столько проблем бывает)) У меня Т-банк/Тиньк тоже давно. Да были проблемы, но в 99% времени все хорошо, карты работают, кэшбэк капает, мобильная версия сайта норм работает, уже привык, приложение тоже было норм но снес случайно,буду пробовать через временный эпл айди, не вижу ниче страшного
Да дело даже не в месте, а в атмосфере заведения и качества пива и еды. Если заведение пользуется спросом, то никакие ограничения не изменят ситуацию))
Ребята надо быть осторожными. Не ведитесь на подозрительно низкие цены. Нужно тщательно проверять всю информацию, и о продавце и автомобиле.
Правильно, если нет таблички, то можно. Я с йорком всегда хожу в магазины, где нет четких ограничений и никаких проблем.
Фуд зоны в супермаркетах - это очень удобно. Быстро перекусить или купить готовый ужин после работы - отличная опция.
если они сами звонят, то достаточно откзаться от рекламных обзвонов, в тиньке просил 1 раз, не звонят. А если в процессе консультации они в конце чето рекламируют и даже одно и то же, то это видимо в плане у них так, по опыту в отделениях разных банков мне операционисты в конце почти всегда предлагают кредитку, хотя каждый раз я говорю что она мне не нужна, ну лишние 5 сек с операционистом не страшно
А как роботы-уборщики смогут справиться с уборкой после вечеринки? Смогут они отмыть всю посуду и пятна от вина?
Да вообще не понятно что изменилось. Новый логотип выглядит слишком похоже на старый. И зачем нужно было менять?
Может быть, стоит объединиться и обратиться к руководству с требованиями повышения оклада?
Еще один маркетплейс с эксклюзивными товарами. Как обычно, ничего нового.
Наверное, перенос данных из Miro - это удобно для тех, кто уже привык к этому сервису. Концепт выглядит как достойная альтернатива.
Полностью согласен. Раскрутка бренда - это самое важное в жизни. После этого можно заняться спасением мира)))))
не то что бы знаем, а просто предполагаем скорее всего
если алкоголик уже алкоголик, то бросить можно только из-за большого страха
ну вряд ли чёрно-белый, но может цвет это совсем не то что мы видим, в этом плане полезно почитать миф о пещере Платона
конечно только практика может это исправить, но практика именно оплачиваемая, т.е. с каким то подкреплением
ну в принципе как и есть на само деле, настоящий цвет мы никогда не видели, это только интерпретация нашего мозга
да я удивляюсь насколько оно стало популярным
когда то у приятеля был такой, но время было еще не то вот и не получилось, сейчас другое дело
хехе, мне второй половинки не нужно было чтобы набрать
Почему опять только IT?!
постерный продюсер - как то странно звучит, нет конечно все понятно но аллюзии есть)
генетику никто не отменял, бывает такое он это исключение из правил
Такое я поддерживаю, вообще не понимаю, как ребята торгуют на маркетплейсах не имея ничего своего, сегодня все норм, а завтра алгоритмы поменяли и все, ты на дне и че делать будешь!?
еще не успел прочитать, но это действительно печальное событие было и показательное
это не уровень это просто троллинг))
самая реальная антиреклама это смерть от рака легких актера который был лицом компании
«умные» очки для курьеров — они будут показывать дорогу к подъезду - даже не знаю как на это реагировать, интересно а они сами понимают как это звучит?))