{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Интервью: Ant To Be (Александр Кстенин)

Ant To Be - Mojka In Space - Июнь 2020 - Киров

Ant To Be, он же Александр Кстенин, кировский музыкант, один из профи брейкбита, джангла, треки которого, влюбят вас с первого звука.

Отметился на таких лейблах как: Kniteforce Records, Jedi Recordings,Future Retro London, Parallax Recordings, Knitebreed...

A: Я бы добавил в список Time Tunnel Recordings (UK) и московский лейбл Okbron Records, где у меня выходила сольная пластинка, кстати, на сегодня это мощный джангл/днб лейбл, которым руководит мой товарищ Саша DJ Gutta. На самом деле есть ещё псевдонимы и некоторые вещи, которые я реализовывал ранее, но пожалуй я умолчу о них... кто знает, тот знает -)

Если вы продюсер/лейбл желаю не опускать руки и несмотря ни на что продолжать двигать свою тему, верить в ваше дело и в вашу музыку, даже если другие люди это критикуют.

Ant To Be

- Первый трек, который вдохновил тебя заняться музыкой?

A: The Prodigy - No Good (Start The Dance), музыка вкупе с клипом, все эти танцы, мелькания стробоскопа, слоумо и атмосфера андеграундного клуба просто покорили, а программа Music Creator 2000 на Сони Плейстейшн "сказала" - "чувак, ты тоже можешь делать музло!"

- C какой пластинки начал коллекционировать раритеты?

A: Вообще первую пластинка, которую я купил, был релиз dnb лейбла Jerona Fruits (каталожный номер JF004), случилось это в 2008 году. Если говорить про первую раритетную, наверное это The Magi & Emanation – Everybody Say Love, это было уже намного позже, когда я осознанно начал играть и собирать винил.

The Magi & Emanation — Everybody Say Love

- Когда начал деятельность, в каком году?

A: Веду отсчет творческой деятельности с 2006 года, в 2007 году третий гиг.

18 Maя 2007

- Какую музыку ты играл тогда?

A: В основном liquid funk dnb, иногда проскакивала классика breakbeat hardcore и может быть happy hardcore

- На одной сцене с Дельфином, как так получилось?

Это был случайный эпизод, туса забавная была. В начале был разогрев и я на нём играл ликвид фанк, затем выступал Дельфин с гитаристом, а после его концерта DnB пати продолжилась. Почему-то организаторы решили, что те, кто придут на концерт Дельфина, так же обязательно будут фанатами DnB. -)

Вечеринка проходила в клубе ЦО Победа (самая большая площадка города на тот момент). Там часто проводили DnB вечеринки, но я на них не играл, а тут мне предложили поиграть на этом мероприятии, хотя это был всего лишь 3-й раз, когда я играл на публике, но вроде сказали, что я хорошо справился. =)

- Самое запоминающееся выступление, почему?

A: Трудно из всего вспомнить, из недавнего это июнь 2020 года на техническом открытии Mojka In Space у нас в Кирове, туса на открытом воздухе на крыше мойки машин, пришла тьма народа, хотя уже вроде бы был карантин... атмосфера была нереально крутая.

Mojka In Space - Июнь 2020 - Киров

- Помнишь, как-то в Кружке на Jungle Fever, ты рассказывал про знакомство с NRG aka Liquid Crystal, как завязалась ваша дружба, можешь рассказать?

A: Хех, не скажу что у нас дружба, мы даже с ним ни разу не общались хаха. Я как-то купил пластинку Liquid Crystal - Chromatic EP, она стоила тогда приличные 70 фунтов, ибо был только первопресс, но я её очень хотел играть. Через какое-то время неожиданно Нил начал переиздавать свои старые вещи через Kniteforce (я резидент этого лейбла). Владелец лейбла Kniteforce - Крис Luna-C предложил мне ремикшировать Liquid Crystal - You Got Me и я, конечно же, согласился. Впоследствии Нил ремикшировал мой трек Got That Swing. Вот и все наши пересечения =)

Liquid Crystal - You Got Me (Ant To Be Remix) Kniteforce Records
Ant To Be - Got That Swing (NRG Remix)

- Также хотим отметить твоё сотрудничество с Tim Reaper, Alpha Centauri великолепный атмосферик трек, есть история с названием трека? DIY сносящий танцпол с ног, бегающий басс мелодия yes man, omg! Недавно вышла ещё реклама пива в Англии вроде с твоим треком и Тима, если не ошибаемся? Пару слов о проекте.

A: Я какое-то время уже общался с Эдом (настоящее имя Tim Reaper-а), скидывал ему некоторые треки, которые он поддерживал в Blog To The Oldskool – шоу c Питом Dev/Null-ом на радио Jungle Train. Мой трек Nineteen он включил в свой микс для Resident Advisor, затем Luna-C предложили заказать ремикс на мой трек Tim Reaper-у для ремикс серии лейбла Kniteforce. Через какое-то время Тим предложил мне сделать с ним коллаб для его лейбла Future Retro London, для серии Meeting Of The Minds. Он попросил скинуть несколько демок, я отправил и он выбрал мою одну старую демку из 2016.

Затем он мне прислал свои доработки моей демки, я добавил два легких штриха и трек был готов. Встал вопрос по названию, я вспомнил, что мелодию пэда я сделал на основе пресета, который назывался Альфа Центавра + звук бело-шумного соло напоминал мне трек Magic Fly группы Space. Ну и хлебом не корми, дай про космос название придумать.

История этого трека продолжилась этой весной, к Тиму обратилась лондонская пивоварня Camden Town Brewery, им нужен был фоновый трек для их новой рекламы. Тим предложил им выбрать любой с его лейбла, в итоге выбор пал на наш коллаб и они лицензировали этот трек. Никогда бы не подумал, что трек будет звучать в рекламе пива -)

Camden Town Brewerytrack: Ant To Be & Tim Reaper - Alpha Centauri

- Это круто правда! Над чем работаешь сейчас?

A: Обычно редко планирую, мой творческий процесс всегда максимально хаотичный, полагаюсь на волю случая, поэтому толком сказать даже не могу над чем сейчас работаю... наверное закрываю старые долги и реализовываю свои старые дурацкие идеи -)

- Планируются ли релизы в ближайшее время?

A: Я только что закончил новую 4х-трековую EP под Ant To Be для Knitebreed, такая простая танцевальная EP на стыке брейкбит хардкора и джангл хардкора, надеюсь, выйдет уже в этом году. Ещё в ближайшее время должен выйти мой ремикс на проекте New Decade, на лейбле Out Of Romford, первая вещь, которую я полностью сделал на железках, жду вот уже с 2021 года выход этого пласта, т.к. виниловые заводы тогда были завалены, но сейчас судя по всему очередь рассосалась.

coming soon on New Decade

А совсем скоро выйдет вторая 12" пластинка моего скромного лейбла Wax Corner, где я под вывеской Osipenko Bus Stop снова мучаю UK Garage и ответвления этого звука -)

- Что бы ты хотел сказать нашим читателям?

A: Ну во-первых, раз вы уже здесь, спасибо что дочитали интервью до конца -)

Если вы слушатель, спасибо за поддержку творчества и поддержку нашей нишевой сцены, это одна из вещей, которая вдохновляет творцов на дальнейшие свершения.

Если вы продюсер/лейбл желаю не опускать руки и несмотря ни на что продолжать двигать свою тему, верить в ваше дело и в вашу музыку, даже если другие люди это критикуют.

Редакции Past Future желаю ещё больше постов в телеграм канале -) и всяких новых интересностей.

Увидимся, услышимся!

- Спасибо, Ant To Be, Respect! Ну и по традиции четыре трека джангл-техно, которые считаешь самыми выдающимися?

Aurora — Firin To The Core (Basement Records Presents, Homegrown Records)
DJ Easy M — The Power Within (Global Syndicut) "on youtube sides are mixed up" - Ant To Be
Bounty Killaz — Bounty Killaz (Creative Wax)
Jonny L — The Ansaphone (XL Recordings)

______________________

______________________

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда