{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс составил ChatGPT

Напиши кейс, как я заработал 750000 рублей на предоставлении маркетинговых услуг компании. Распиши аналитику по CPL, CPO, romi. Количество привлеченных заявок, с каких каналов были привлечены заявки, за какой срок.

Кейс №1

Кейс: Маркетинговая компания

В течение 6 месяцев мы предоставляли маркетинговые услуги компании, которая занимается продажей электроники. Наша задача заключалась в привлечении клиентов для компании с помощью онлайн-маркетинга.

Аналитика: CPL (cost per lead) - стоимость привлечения одного клиента - была равна 20 000 рублей. CPO (cost per order) - стоимость получения одного заказа - была равна 40 000 рублей. ROMI (return on marketing investment) - возврат от инвестиций в маркетинг - составил 300%.

За период 6 месяцев мы привлекли 375 клиентов, которые совершили заказы на сумму в 750000 рублей. Большинство заявок было привлечено с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях (70%) и с помощью контент-маркетинга (30%).

В результате мы успешно выполнили задачу по привлечению клиентов

Кейс №2

Кейс: услуги маркетинга для компании

  • Аналитика:
  • CPL (Cost Per Lead) - стоимость привлечения одного потенциального клиента. Оценивается как суммарные затраты на маркетинг деленные на количество привлеченных заявок.
  • CPO (Cost Per Order) - стоимость получения одного заказа. Оценивается как суммарные затраты на маркетинг деленные на количество заказов.
  • ROMI (Return on Marketing Investment) - рентабельность маркетинговых вложений. Оценивается как рентабельность от маркетинговых вложений деленная на их сумму.
  • Результаты:
  • Привлечено 500 заявок за период в 6 месяцев.
  • CPL составил 14000 рублей (750000 рублей / 500 заявок).
  • Получено 300 заказов.
  • CPO составил 2500 рублей (750000 рублей / 300 заказов).
  • ROMI составил 3,33 (750000 рублей / 2250000 рублей, где 2250000 рублей - сумма маркетинговых вложений).

Каналы привлечения заявок:

  • Реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram) - 200 заявок (40% от общего числа).
  • Контекстная реклама в Google AdWords - 150 заявок (30% от общего числа).
  • Партнерские программы - 150 заявок (30% от общего числа).

Итого, за 6 месяцев маркетинговые услуги принесли компании 750000 рублей прибыли, привлекая потенциальных клиентов через различные каналы привлечения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null