{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Возможности Битрикс 24

Обложка статьи с содержанием

CRM система - для чего?

Рано или поздно наступает момент для расширения Вашего бизнеса. Тогда возникает вопрос: «Как не потерять качество и контроль»?

За погоней добиться максимума от этих показателей, возникает ещё два вопроса. Например, как это сделать без дополнительных затрат? И возможно ли это?

Тут приходят на помощь различные программы по управлению бизнесом. Однако, крайне неудобно все держать под контролем. Тем более когда для каждого отдельного процесса или задачи Вам требуется обособленная программа.

Как быть в таком случае? Ответ есть и он очень прост! Необходимо воспользоваться CRM-системой.

Например, Битрикс 24.

Все самые актуальные и полезные программы здесь собраны в единую систему. Здесь хранится вся информация о Ваших клиентах в индивидуальных карточках.

С помощью встроенной CRM, Вы сможете намного быстрее вести клиентов по воронке продаж. Платформа умеет самостоятельно собирать данные для маркетинговых акций, а также делать рассылки.

Здесь у Вас появится возможность вывести взаимодействие команды на новый уровень. Календарь и планировщик задач призваны помочь в этом.

Удобное и понятное создание планов, а также распределение заданий между сотрудниками. Данные функции призваны в разы увеличить их производительность и будут способствовать высокому уровню контроля над выполняемыми задачами. С помощью встроенного мессенджера и видео-звонков коллеги смогут быстро обмениваться информацией. Для совместной работы над общими целями им очень пригодится общий редактор файлов. Данные используются и сохраняются на корпоративном диске.

Отдельно стоит отметить появляющуюся у Вас возможность самостоятельно создавать сайты в специальном конструкторе. Тут Вы сможете добавить виджеты для продаж, реализовать свои задумки и все без единой строчки кода.

Подводя итог по возможностям Битрикс 24, можно выделить следующее:

Совместная работа:

  • Коммуникация в мессенджерах и через видеозвонки;
  • Использование календаря;
  • Редактирование документов вместе с коллегами;
  • Сохранение файлов на корпоративном диске.

Задачи и проекты:

  • Таск-трекер;
  • Шаблон задач;
  • Делегирование внутри системы.

Сайты и магазины:

  • Возможность создать сайт или лендинг, в том числе интернет-магазин;
  • Виджеты для продаж.

Автоматизация:

  • Работа со сделками;
  • Отчетности;
  • Рассылки.

С полным списком возможностей можно ознакомиться непосредственно на их сайте, указанном ниже.

Заключение.

Готовы расширяться и двигаться вперёд в ведении бизнеса, избавиться от рутинных задач?

Битрикс 24 — актуальное решение задач оптимизации, повышения качества работы команды и её взаимодействия? Контроль и хранение всей необходимой информации о Ваших клиентах. Полный набор инструментов для обработки и хранения получаемой информации. Бизнес - это просто, когда есть CRM-система Битрикс 24.

Хотите делегировать настройку Битрикс 24 и ознакомиться с системой подробнее?

Наше агентство является партнёром двух самых известных CRM-систем. Какую выбирать – решает сам человек. Мы можем помочь с выбором и настроить систему с нуля.

С другими статьями нашего агентства можно ознакомиться по ссылке.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Милена Попова

Наконец-то кратко раскрыты возможности. Считаю, что каждая CRM система на свой вкус и цвет. Без них сейчас контроль вести очень сложно

Ответить
Развернуть ветку
ДД

Не устали еще тратить время на такие статьи ? Покажите как компании с 100+ штатом построить отчет по эффективности сотрудника или любой другой ответ выбрав отдел из структуры компании

СПОЙЛЕР

Не как, только накликивать всех сотрудников по отделам

Сначала покажите все минусы и как их решить, а уже потом хвалите этот продукт

Ответить
Развернуть ветку
HELL0RD

СПОЙЛЕР
«Никак» стоит писать именно таким образом, как это сделал я, но не иначе.
Был опыт работы с Битрикс 24 в ВУЗе в рамках крупной проектной работы, впечатления остались положительные. Вы если не совсем разобрались, то не стоит бросаться сомнительными контраргументами с примерами бизнеса со 100+ сотрудниками, насчет чего в самой статье ни слова не было сказано.

Ответить
Развернуть ветку
ДД

Ну вообще «не как» в данном контексте вполне уместно, да и пост не про это
Тут смысл в том, что я не пользователь Битрикс24, я тот кто его продает и настраивает и наверное 40% клиентов приходят ко мне после вот таких компаний которые пишут красочные посты о том какой Битрикс24 крутой и все может, но по факту это очень сырой продукт (Да он лучший на рынке, но понимая и зная сколько ₽ они гребут на лицензиях и то кол-во багов которые существуют годами я могу делать выводы, что продукт сырой) но из-за «крутой» партнерской программы все партнеры плюясь в экран доказывают что все сделают лишь бы получить % от продажи лицензии, а когда дело доходит до внедрения уже оказывается не все можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кондратьев

Очень заинтересовали ваши комментарии, по вашему мнению, есть ли на рынке так называемые "не сырые" продукты, чтобы составлять конкуренцию Битриксу? Насколько я знаю российские бизнесмены отдают предпочтение либо Битриксу, либо АмоCRM. Может Битрикс не так плох, как вы его описываете, если он так популяризирован?

Ответить
Развернуть ветку
ДД

Популизировать это вопрос бюджета который они тратят на маркетинг, я говорю об этом продукте так как работаю с ним уже 2 года как интегратор и если Вы не разу его не внедряли и не сталкивались с убогими ошибками причем не требующие тонны денег и времени на исправление, они предпочитают обновлять дизайн и цены повышать чем продукт дорабатывать, элементарная вещь вы не сможете посмотреть отчет по отделам если у клиента много подразделений в отделе продаж, только всех пофамильно в фильтре выбирать, или в новых крутых смарт-процессах прямо написано что при заполнении CRM формы можно использовать текущую карточку, а не создавать новую и при активации этого пункта ничего не работает, а поддержка отвечает что оставляет заявку на разработку (зачем делать эту кнопку если она не работает?) я могу до бесконечности перечислять примитивные ошибки, а бизнесмены не выбирают Битрикс24 или АМО их им впаривает красивый голос продажника который обещает что все будет на высшем уровне, берет оплату за лицензию и услуги и начинается то не работает, тут вот так а не так и тп.

Ответить
Развернуть ветку
ДД

И да, такая крупная компания, которая учит всех правильной работе, выстраивает рейтинг своих партнеров только на основании бабок которые они им занесли, а подтверждения проектов (добавления проекта в свой профиль партнера) происходит просто путем звонка за 15 секунд где спросят кто внедрял и все, проект добавлен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда