{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как предпринимателю облегчить ведение бизнеса?

Кто сталкивался с нехваткой времени, с отсутствием нужной информации в момент принятия важного решения, растерянностью от новостей по налогообложению, получением требований от налоговой?

Это все признаки отсутствия налаженного бухгалтерского и налогового учета. Можно все делать самому, но только на первых этапах открытия бизнеса. По мере развития настает момент осознания, что нельзя объять необъятное. Начинается поиск выхода из аврального кризиса. Кто ваш помощник в этом? Только профессиональный бухгалтер. Только он даст вам нужные цифры в нужный момент, решит все вопросы в налоговой, ответит на требования. У него в руках инструменты оптимизации расходов, экономии на налогах.

Сколько продавцов на маркетплейсах попали на очень солидные штрафы из-за желания сэкономить на бухгалтере и отсутствия нужных знаний! А сколько времени они потратили, чтобы разобраться, когда и куда платить налоги и взносы, как заполнить декларацию… и это вместо воплощения новых бизнес-идей!

Когда предприниматель начинает работать с бухгалтером, все кардинально меняется! Это облегчение своей доли любой ощутит в первый же месяц. Все доходы и расходы под контролем, товарные остатки в режиме онлайн, документы на реализацию самому делать не надо - есть кому, входящие документы учтены, договоры отредактированы в его интересах и т.д.

Вот только замечательному бухгалтеру сначала нелегко придется. Надо восстанавливать запущенный или отсутствующий учет, исправлять ошибки в декларациях, иногда и переделывать документы в соответствии с ГК РФ. И за это отдельно заплатит предприниматель.

Надеюсь, вывод всем ясен. Облегчить жизнь вам может бухгалтер, который начнет работать в вашей команде с первого рабочего квартала.

А экономить на бухгалтере тоже можно, только разумно. Нанимать сотрудника на 5-ти дневку дорого, да еще страховые взносы за него платить надо. А удаленный бухгалтер с регистрацией в ФНС в качестве плательщика на профессиональный доход (самозанятый) вполне за адекватную сумму может оказывать нужные услуги. И по договору (с актами и чеками об оплате), не надо искать наличку на оплату.

А можно просто периодически консультироваться по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета, это тоже поможет жить легче. Но все равно читайте выше! Проблемы могут из ни откуда возникнуть.

Очень хочу быть полезной! Рада буду освободить от рутины начинающих, но понимающих и порядочных бизнесменов. Мне с опытом работы более 20 лет не сложно разобраться и наладить учет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null