Маркетолог, который любит цветы и музыку)

Надеюсь, эту статью можно будет потом отредактировать, потому что пока нет чёткого понимания, о чём писать.
Поэтому пишу о себе.
Статей по маркетингу в Интернете навалом, думаю, конкретно за инструкциями - туда. Здесь я же хочу вести личный блог о том, как я иду к своей мечте, к своему маленькому уютному агентству в формате бутика, где будут не сколько большие, сколько интересные лично мне кейсы: от сайтов до мессенджеров. Каждый кейс для меня - как ребёнок для мамы, в каждый я вложила много времени, сил и креатива)

Люблю выращивать цветы, особенно гиацинты и ирисы) Если у вашего маркетолога нет дома пророщенной косточки авокадо - это плохой признак)
Люблю выращивать цветы, особенно гиацинты и ирисы) Если у вашего маркетолога нет дома пророщенной косточки авокадо - это плохой признак)

Не на каждый хватило ресурса или терпения, стратегии многих экспертов поменялись, но пока они были со мной - я расскажу о нашем пути, о планах и о результатах лично со мной.

Один из моих кейсов - сайт для частного адвоката, который сейчас пустился в самостоятельное плаванье.
Один из моих кейсов - сайт для частного адвоката, который сейчас пустился в самостоятельное плаванье.

Изначально планировали воронку продаж: сайт+Инстаграм автора+канал автора на ЯндексДзен+Телеграм, офф-лайн мероприятия, типа бизнес-завтраков и обучение.
В итоге заказчик остановился на сайте, личный аккаунт в Инстаграм уже был, зарегистрировался в Дзене и Телеграм, но не хватило мотивации и контента.
Так как ниша для меня была вообще не интересной, меня привлекали только бизнес-завтраки и возможность развивать проект по нетворгингу.
У заказчика же в связи с политической ситуацией планы существенно изменились, он сосредоточился на сайте, это стало мне неинтересно, я передала его своему подрядчику по сайтам и мы распрощались.
Мне интересно создавать и развивать воронки, но не заниматься узкими техническими вопросами, типа исключительно продвижением сайта или оформлением аккаунтах в соцсетях.
Мой кайф - в создании единого механизма из этих платформ, который будет работать как часы, менять его, настраивать и экспериментировать на новых платформах.
Резюмирую: из ничего мы создали сайт и 2 канала, но всё это в сыром виде перекочевало под ответственность заказчика.
Но если вам нужен хороший адвокат - я с удовольствием дам вам телефончик)
Идем дальше.

Аудит и продвижение сайта и аккаунтов Реабилитационного центра (при Институте Г.В.Гончакова)
Аудит и продвижение сайта и аккаунтов Реабилитационного центра (при Институте Г.В.Гончакова)

Здесь сошлись все звёзды, так как это юрлицо, с конкретными задачами и целями, уже действующими сайтом и аккаунтами в соцсетях.
С такими клиентами работать просто и приятно.
От меня требовалось навести порядок на сайте, заняться его продвижением и наполнением, а так же максимально эффективно развить группы Центра в vk, Инстаграм и Телеграм, чем я сейчас и занимаюсь.
За 2 неполных месяца работы мы исправили 16 ошибок привлечения трафика и подачи контента, добавили формы обратной связи и кликабельные контакты, а так же оформили группы в соцсетях в едином стиле с сайтом.
Подробное описание до/после вы можете посмотреть на моём сайте и скачать этот кейс для обучения или рекомендации.

Следующий кейс - smm - развлекательный центр

Кружочки - это кнопочки такие)
Кружочки - это кнопочки такие)
Здесь была полная упаковка в соцсетях, плюс мы стилизовали сайт и обложки в аккаунтах под крутую акцию или время года. Потому что каждый сезон придумывали новый движ.
Здесь была полная упаковка в соцсетях, плюс мы стилизовали сайт и обложки в аккаунтах под крутую акцию или время года. Потому что каждый сезон придумывали новый движ.

Если зимой это были новогодние корпоративы, то весна - это начало сезона свадеб, 8 марта и прочие прелести)
Вообще сфера развлечений - одна из моих любимых. Это всегда креатив, открытые сумасшедшие люди, красотища, яркость, веселье - продавать счастье легче, чем юридические услуги, как по мне.
Находкой было то, что ссылка на таплинк в Инстаграм была кликабельной даже без vpn с любого ноута, и мы могли продвигать Инстаграм так же легко, как и таргет vk или посадочные страницы под акции.
Кейс очень лёгкий, здесь достаточно было просто качнуть группу vk, залить креатив, упаковать новые продукты и пропустить их через микро-блогеров и сменить тупых админов на менеджеров, которые умели обрабатывать входящий трафик. Как результат - в "несезон" +1.5 млн выручки из он-лайн трафика, вместо 50-80 тыс только с офф-лайн рекламы. Без разорительных скидок и акций.

22
1 комментарий

Авторша ничо такая, лайк посту однозначно

Ответить