Если зимой это были новогодние корпоративы, то весна - это начало сезона свадеб, 8 марта и прочие прелести)
Вообще сфера развлечений - одна из моих любимых. Это всегда креатив, открытые сумасшедшие люди, красотища, яркость, веселье - продавать счастье легче, чем юридические услуги, как по мне.
Находкой было то, что ссылка на таплинк в Инстаграм была кликабельной даже без vpn с любого ноута, и мы могли продвигать Инстаграм так же легко, как и таргет vk или посадочные страницы под акции.
Кейс очень лёгкий, здесь достаточно было просто качнуть группу vk, залить креатив, упаковать новые продукты и пропустить их через микро-блогеров и сменить тупых админов на менеджеров, которые умели обрабатывать входящий трафик. Как результат - в "несезон" +1.5 млн выручки из он-лайн трафика, вместо 50-80 тыс только с офф-лайн рекламы. Без разорительных скидок и акций.
Авторша ничо такая, лайк посту однозначно