{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка в Авито с каждым разом хуже и хуже!!!!!

Что происходит?

Отзыв уже был удален поддержкой,человек написал его второй раз,хотя все скрины переписок и прочее я предоставила,какой смысл вообще тогда сидеть на этом сайте,если вы совершенно не идете на сторону продавца?

За все объявления я плачу,правила Авито соблюдаю.

Человек сам обещал удалить отзыв,но при этом из пакости этого не сделал,все доказательства есть .

Мой профиль [email protected].

Самое главное что отзыв вы уже удалили!!!Тоесть вы сами себе противоречите!!!!!!

Раньше всегда отвечали в течение 10 минут,теперь даже не живой человек пишет а робот!

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Алена. Если вы хотите отклонить отзыв от покупателя или изменить этап сделки, пожалуйста, заполните заявку на обжалование отзыва. Для этого найдите нужный отзыв и нажмите рядом с ним на кнопку «Обжаловать через службу поддержки». Затем выберите тему жалобы и опишите свою жалобу на отзыв, прикрепив нужные доказательства, например, скриншоты переписки. В конце нажмите на кнопку «Отправить». Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Смирнова
Автор

#жалоба Авито
#авито поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Алена Смирнова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда