{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - авито. Продвижение запуска интернет магазинов WB и Ozon и фулфилмент для маркетплейсов

Клиент пришел с профилем на авито, в котором было около 200 объявлений и 0 результат.
Основной продукт - создание бизнес с нуля, с последующим выходом в пассивный доход, с прибылью от 100 000 и выше. От подбора поставщиков, до настройки рекламы в кабинете.
Что сделали:
1. Оформили аккаунт.
2. Добавили отзывов.

3. Разделили объявления на 4 блока, для работы без блокировок.

4. Написали продающие тексты, создали банеры для рекламы:

5. Запустили рекламу на города миллионники. Результат был неудовлетворительный. Поняли, что результат дают мелкие города.

6. Изменили стратегию. Запустились по принципу - 1 неделя - 1 блок объявлений на 100 крупных городов, 2 неделя - 2 блок.
Таким образом сохранили лидирующие позиции по нужным городам и получили теплую аудиторию.
Итоги за первый месяц :

160 лидов
236 - стоимость лида
150 000 - средний чек
И это не смотря на Новый Год и логичный спад интереса у аудитории.

Продолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.

Хотите получить такие же результаты? Свяжитесь со мной и получите первых клиентов уже через 3 дня!

Контакты: Костюкова Дарья
Телеграм: @Daria_Kostukova

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда