Привет.Сегодня подведем небольшой промежуточный итог.В двух предыдущих эпизодах я просил вас нажать кнопку“Что это за эффект?!” - спросите вы.Я, обращаясь к вам - профессионалам рынка недвижимости, даю простое определение:Эффект STUDIO - выгода клиента от продажи или покупки недвижимости на платформе STUDIO.Это величина, которую вы показываете клиенту, убеждая его действовать рационально:продать принадлежащую ему недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам со “Сложной сделкой”;купить недвижимость в рассрочку, если клиент пришел к вам за готовой квартирой.Я, кстати, предлагаю вам дополнить мое определение или дать свое.Только прошу - без ложного наукообразия.Мы ведь не диссертацию делаем, а удобный и понятный инструмент для работы.Спасибо и до встречи.