Вирусный контент

Доктор, кажется у меня вирус…🦠

Привет всем креативщикам! Сегодня поговорим о вирусном контенте и о том, что делает его таким популярным.

Вирусный контент — контент, который распространяется в геометрической прогрессии благодаря пользователям, а при удачном исходе вызывает целую «эпидемию». Вирусный контент помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и служит бесплатной рекламой.

Почему вирусный контент продает лучше рекламы?

🟢 Вирусный контент распространяется в социальных сетях добровольно, от человека к человеку. Это создает иллюзию «настоящести» и «подлинности» информации, поскольку она исходит от друзей, знакомых или популярных блогеров, которым люди доверяют.

🟢 Вирусный контент не выглядит как навязанная реклама, а скорее как совет или рекомендация от авторитетного источника.

🟢 Вирусный контент часто основан на интригующих или забавных идеях, которые привлекают внимание пользователей и заставляют их делиться контентом.

🟢 В отличие от традиционной рекламы, вирусный контент не содержит прямых призывов купить товар или услугу

5 основных факторов, которые делают контент вирусным ⤵️

1. Социальная значимость Чаще всего люди делятся именно тем контентом, который им откликается и поднимает значимую проблему.

2. Эффект толпы Трудно устоять и не подхватить инфоповод, когда все твои знакомые уже сделали это и активно его обсуждают. Например, перед премьерой фильма «Барби» появилась нейросеть, которая позволяла посмотреть, как бы выглядел человек, будь он куклой. Фотографии кукол с лицами друзей и знакомых заполонили ленту, и удержаться от использования нейросети было уже невозможно.

3. Эмоции Если картинка, видео или новость вызывает сильные чувства, то этим материалом непременно хочется поделиться с другими.

4. Польза Если информация способна решить проблему человека или облегчить эмоциональную боль, то она распространяется очень быстро. Это точно работает для лайфхаков/товаров, которые облегчают быт.

5. Истории, продолжения которых ждешь Драматические истории про любовь, несправедливость, борьбу, путь к успеху всегда вызывают повышенный интерес. Блогеры этим пользуются и выкладывать видео частями и на разных каналах. Иногда бесит, но это действительно работает.

11
Начать дискуссию