Ну, во-первых, площадка поменяла лого. Респектуем, новый логотип выглядит намного органичнее. Шрифт на едином уровне, звезда и цвет «далекой-далекой галактики» явно смотрятся лучше прежнего.
Живу маркетингом, строю SMM - отдел в агентстве TSMEDIA, наши социальные сети Телеграм https://t.me/tsmedia_serm VK https://vk.com/serm_tsmedia
Ну, во-первых, площадка поменяла лого. Респектуем, новый логотип выглядит намного органичнее. Шрифт на едином уровне, звезда и цвет «далекой-далекой галактики» явно смотрятся лучше прежнего.
Ни для кого не секрет, что Telegram растет невероятными темпами, его аудитория увеличивается ежедневно и уже сейчас достигла отметки 84,5 млн пользователей. Telegram – это новое золото для брендов. А умение работать с трафиком из этой сети и с самой сетью даст буст в развитии бизнеса.
Попытки хайпануть на громких инфоповодах могут принести бренду огромную пользу⤵
➕Сэкономить рекламный бюджет и продвинуть продукт за счёт постов в соцсетях и комментариев под популярными роликами
Доктор, кажется у меня вирус…🦠
Привет всем креативщикам! Сегодня поговорим о вирусном контенте и о том, что делает его таким популярным.
Как удалить негативный отзыв?Разве может один негативный отзыв повлиять на репутацию компании и на покупательскую способность?Конечно да!
Множество исследований показывают, что даже 3-4 негативных отзыва могут заставить пользователя отказать от покупки ваших товаров или услуг!Негатив влияет на лояльность других покупателей, рейтинги и первич…
Telegram стал одной из самых популярных площадок для продвижения своего бренда или услуг. Сегодня расскажем о проверенных методах для продвижения в Telegram.
Как ни странно все строится на базовых эмоциях и потребностях. Ответы в карусели.
Пожалуй, этот вопрос можно по праву отнести к одному из самых извечных вопросов маркетинга.
Честно о важном
Меньше всего хотелось бы заниматься перетягиванием одеяла в свою пользу. Команда TSMEDIA адекватно понимает и принимает историю о том, что плюсы и минусы есть у всех.
Инвестирование в знание. Почему в 2023 нужно работать на охват?