Анастасия Соломатина

+25
с 2023

Живу маркетингом, строю SMM - отдел в агентстве TSMEDIA, наши социальные сети Телеграм https://t.me/tsmedia_serm VK https://vk.com/serm_tsmedia

11 подписчиков
28 подписок

Ну, во-первых, площадка поменяла лого. Респектуем, новый логотип выглядит намного органичнее. Шрифт на едином уровне, звезда и цвет «далекой-далекой галактики» явно смотрятся лучше прежнего.

Дзен сегодня

Ни для кого не секрет, что Telegram растет невероятными темпами, его аудитория увеличивается ежедневно и уже сейчас достигла отметки 84,5 млн пользователей. Telegram – это новое золото для брендов. А умение работать с трафиком из этой сети и с самой сетью даст буст в развитии бизнеса.

PR бренда в Telegram

Попытки хайпануть на громких инфоповодах могут принести бренду огромную пользу⤵

➕Сэкономить рекламный бюджет и продвинуть продукт за счёт постов в соцсетях и комментариев под популярными роликами

Доктор, кажется у меня вирус…🦠

Привет всем креативщикам! Сегодня поговорим о вирусном контенте и о том, что делает его таким популярным.

1

Как удалить негативный отзыв?Разве может один негативный отзыв повлиять на репутацию компании и на покупательскую способность?Конечно да!

Множество исследований показывают, что даже 3-4 негативных отзыва могут заставить пользователя отказать от покупки ваших товаров или услуг!Негатив влияет на лояльность других покупателей, рейтинги и первич…

2

Telegram стал одной из самых популярных площадок для продвижения своего бренда или услуг. Сегодня расскажем о проверенных методах для продвижения в Telegram.

Продвижение в Telegram
2

Как ни странно все строится на базовых эмоциях и потребностях. Ответы в карусели.

3

Пожалуй, этот вопрос можно по праву отнести к одному из самых извечных вопросов маркетинга.

2

Честно о важном

Меньше всего хотелось бы заниматься перетягиванием одеяла в свою пользу. Команда TSMEDIA адекватно понимает и принимает историю о том, что плюсы и минусы есть у всех.

2
Список полезных подкастов. Что послушать?

Под вечер готовы выкатить порцию полезных рекомендаций.

3
Инвестирование в знание. Почему в 2023 нужно работать на охват?

Инвестирование в знание. Почему в 2023 нужно работать на охват?

2