Продвижение в Telegram

Telegram стал одной из самых популярных площадок для продвижения своего бренда или услуг. Сегодня расскажем о проверенных методах для продвижения в Telegram.

Продвижение в Telegram

1. В первую очередь не стоит забывать про тривиальные истины о стандартных настройках канала

Название канала должно быть цепляющим и броским. При этом тайтл должен быть понятным и нести в себе информацию о том, о чем именно этот канал

У канала должно быть четкое описание, которое транслирует его УТП (чем именно полезен ваш канал и чем вы отличаетесь от конкурентов)

В Telegram есть поиск, через который можно найти нужные каналы, поэтому в название и описание лучше вставлять ключи для поиска потенциальных подписчиков

2. Вопреки распространённому мнению о том, что аудитория не любит читать длинные посты, мы рекомендуем более тщательно изучить свою ЦА и отталкиваться от ее потребностей и целей. Поскольку подход к контент-маркетингу в разных тематиках все- таки разный. Есть исследования, доказывающие, что пользователи также читают и длинные посты и статьи, если это несет им пользу.

Желательно не заниматься плагиатом, а публиковать в большей степени авторский контент, способный влиять на эмоции читателя. Выражайте свое экспертное мнение, делитесь недавним кейсом, либо публикуйте интересное интервью. Это вызовет больше доверия у вашей аудитории

3. Тщательно продумывайте рубрики постов. Экспертные, полезные, информационные, личные и прочее. Они должны гармонично сочетаться в любом контент-плане.

Не выкладывайте посты слишком часто, иначе есть вероятность того, что пользователи просто отключат надоевшие уведомления.

Мотивируйте на подписку. Это может быть чек-лист, которого нет в общем доступе; книга; полезный гайд и т. д. Любой бонус будет мотивировать вашу ЦА на подписку.

4. Используйте опросы для привлечения внимания. Это хорошо работает в бизнес-аккаунтах, поможет собирать обратную связь от аудитории и быстро реагировать на потребности читателей.

Используйте разные форматы постов. Если вы постите только текстовый контент, попробуйте добавить чуть больше видео (например, видео в кружочках заходят хорошо).

Структурируйте контент с помощью хэтегов. Если вы постите на разные темы, то сделайте навигацию по тегам. Так пользователь в моменте сможет найти то, что его интересует

5. При использовании платного продвижения, например посевы Telegram-пабликах нужно учитывать, что в них как правило дороже, чем в ВК или других соцсетях.

Внимательно подбирайте источник размещения рекламной публикации! Оцените аудиторию паблика, оцените количество просмотров, вовлеченность. Исходите из своих целей: продать товар или услугу, получить новых подписчиков, либо повысить узнаваемость бренда.

22
1 комментарий

Ознакомилась со статьей и очень удивлена вашим рекомендациям. Обязательно применю на практике))

Ответить