КЕЙС Владмира Симуран
Из психолога с внутренним огнём до крепкого личного бренда и очереди для совместной работы на месяцы вперед.
ПСИХОЛОГ МИЛЛИОНЕРОВ — КАКАЯ ОНА?
Как вы видите образ психолога? Возможно, вы представили кого-то популярного в Нельзяграмме, которого смотрите. Или очередного, закрывающего гештальты, избавляющего от абьюза, проблем и пофигизма. А как представляете психолога, который помогает стать миллионером (не развод, реально имеет куча кейсов) и работает только с бизнесменами? Скорее всего, вы представили мужчину в костюме с иголочки, знающим маркетинг и продвижение. Или эффектную, запоминающуюся женщину с Макбуком в руках.
Именно так и выглядит Владмира Симуран. Эффектно. А также она действительно крутой специалист, работа с которым в своё время мне помогла.
ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
Нестандартным и классным превью к этой статье будут её слова: „Я не совсем представляю, чем ты занимаешься. Хотела бы увидеть“. И я показала. На её бренде. Забегу вперед, она мне всё оплатила, хотя и не была заказчиком изначально. Необычный способ найти клиента? Возможно. Но оно того стоило!
По сути, бренд должен транслировать идею и концепцию эксперта. Его внутреннюю силу. Показать индивидуальность и необходимость в продукте клиентам. Ошибка многих экспертов – они не отстраиваются от конкурентов. А бездумно копируют, используют хайп в моменте и всё равно мало зарабатывают. Ради интереса введите в поиск ВКонтакте любую нишу, например, «психолог». И вы увидите, как они похожи. Задумывались ли они над личным брендом? Нет. Зачастую это понятие размыто и не совсем понятно для многих.
Бренд, это что? Это то, как вас видят ваши клиенты. Вербальную и визуальную составляющую.
Конечно, у Владмиры всё было и так хорошо с этим. Её экспертность не вызывала вопросов, очередь из клиентов была. Что не хватало? Полной общей визуальной картинки. Масштаба. Не только банальных визиток и хайлайтс. Но и других продуктов в её линейке. Например, трансформационная игра или личный бренд одежды с цепляющимися и запоминающимися фразами.
И так игра началась!
То есть работа. Сначала мы изучили анализ целевой аудитории, сделали полный аудит конкурентов.
Что сделали:
За 6 шагов работы:
✔ Целостность личности, образа, графики;
✔ Единство цвета, текста, стиля. Чёрный, белый, глубокий оранжевый.
✔ Символичность и мифичность. Симуран – священный волк, хранитель. Заклали в бренд движение вперед. Не оборачиваясь. Не останавливаясь.
✔ Мощь и масштабность через соединение имени бренда со всей вселенной. Закручивание и символов, и смыслов – центрирование и фокус на себе.
✔ Соединили символы, знаки, миф, цвет, шрифт.
✔ Передали и донесли ценности бренда через визуал и смыслы. Современный мир – мир визуала в первую очередь. Вы вряд ли запишитесь к психологу, если фото на его/её странице будут не качественными, мутными или отфотошоплены так, будто это делал 5-ти летний ребенок. Не говоря уже о комплексном оформлении социальных сетей, сайта, других рекламных атрибутов. Это печально, но правда.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Для Владмиры Симуран мы сделали ребрендинг Instagram (запрещена на территории РФ) и ВКонтакте.
ВСТРЕЧАЮТ ПО ВИЗИТКЕ
Разработали логотип и визитку, которую не стыдно дать хоть президенту. Посмотрите на нашу и вспомните эти ужасные визитки с синим или черным текстом на белом фоне. Флэшбек в 2000-е.
ОТ БРАСЛЕТА ДО СОБСТВЕННОГО МЕРЧА
А также чехол, наклейки, кружку, браслет, обложку книги и одежду. На минуточку, модную! А не эти банальные футболки с лого предприятия на всей спине. Всё продумано и стильно.
Но больше всего Владмире понравилась трансформационная игра и баннер, который не просто несет продающую функцию. Но и легко украсит здание, серую улицу или даже чью-то стену в помещении.
Что сделала команда Brand Culture? Масштабировала. Теперь продавать и много зарабатывать можно не только на личных консультациях. Но и на своём мерче, если говорить словами молодёжи.
Что на это написала Владмира:
Теперь конец очереди из клиентов Владмиры не видно, как конец Великой Китайской стены. Ведь бренд стал транслировать её внутреннюю непреклонную, сильную натуру. И это видят окружающие. Потому что встречают по одежке грамотно созданному бренду.
Что до меня? Я испытываю гордость за мою команду. И большую радость, что я увидела заказчицу, так как она не могла себя выразить.
Чтобы связаться со мной, переходите на сайт или позвоните по номеру: +79999244260