{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

11 советов, чтобы продавать на высокий чек

Продажи на высокий чек – это определенный уровень мышления + конкретные маркетинговые инструменты, качество продукта и гарантированные результаты.

В статье разберем, как продавать свои продукты дорого и какие ошибки совершают 90% экспертов.

1. Состояние эксперта - это первое, что влияет на продажи. Перед любой продажей – в сторис, в переписке, по телефону, лично – экспертам важно поработать над своим состоянием.

Например, один продает из страха – «мне нужно продать, потому что страшно остаться без денег». Клиент этот страх считывает и вряд ли купит.

Другой эксперт продает из состояния игры и легкости. И это приносит ему большие деньги. Прийти к такому состоянию может абсолютно любой, просто нужно знать инструменты и способы.

2. Уровень энергии в целом. Продажи – это всегда активное, энергичное действие. Человек решает в моменте, даже если у него есть возражения, все равно он именно здесь и сейчас понимает, хочет купить или нет.

Так что совет экспертам – привести себя в плюс. Из минуса никакая продажа не получится, тем более на высокий чек.

3. Страх "у меня не купят". Часто продажам на высокий чек мешает такой страх. Преодолеть его помогают 2 основных момента:

▪ вы – это не ваша целевая аудитория;

▪ то, что для одного дорого, для другого дешево.

4. Фокус на результате. Ключевым показателем в продажах на высокий чек является результат, а не процесс. Поэтому продавайте конкретный результат, который ждет клиент. Учитесь рассказывать об этом результате рассказывать, доносить ценность.

Если вы сами не видите этот результат, сомневаетесь, то будет очень сложно назвать высокую цену. Постарайтесь почувствовать ценность вашего продукта, осознайте, что она выше, чем цена. Цените себя и ту пользу, которую даете миру через свой продукт.

5. Цена вашего 1 часа. Кроме ценности, в цену заложено понимание эксперта, сколько хочет зарабатывать. Обязательно четко определите: 1 час вашего времени стоит не меньше чем [ваша сумма].

6. Зачем я это делаю - ответьте на этот вопрос. Что мотивирует вас заработать большие деньги? Как ценность вашего продукта соединяется с тем, что вы хотите получить взамен?

Наверняка всем знакомы ситуации, когда поставленные финансовые цели не достигаются. В 99% случаев – это из-за ложных целей. Не исключено, что вы заимствовали ценности извне. А возможно были завышенные ожидания, неправильная постановка или формулировка цели.

Если вы определитесь, зачем вам большие деньги, то продавать дорого становится очень легко.

7. Число попыток. На самом деле, продажна высокий чек - это просто число попыток, которые помогают понять, как продаются дорогие продукты. Естественно, в окружении и под руководством тех, кто уже продает на высокий чек, этот путь можно пройти быстрее.

8. Целевая аудитория. Следующий момент – это понимание, что дорогой продукт не продается на ту же самую аудиторию, которая хорошо покупала дешевые продукты.

Возможно, у вас просто не та аудитория. И задача – найти другие источники трафика дорогих клиентов.

9. Все дело в продукте. Как правило, продажи на высокий чек – это создание нового продукта, а не попытка поднять цену на действующий продукт. То есть продукт за 10 тыс. руб. нельзя просто так с понедельника предложить за 100 тыс. руб. Придется трансформировать продукт, понять, какой результат нужен аудитории, готовой покупать дорого.

10. Как избавиться от страхов. Уже первая продажа на высокий чек дает вдохновение для следующих попыток. А страх продавать дорого и страх не дать результат уходят, как только вы делаете с клиентом результат больше, чем он заплатил. Становится ясно, что технология работает.

Возьмите деньги, но не снимайте их со счета до тех пор, пока не сделаете с клиентом обещанный результат. Это подушка вашей психологической безопасности: при самом худшем раскладе вы просто можете вернуть эти деньги.

11. Делайте дорогие покупки. Еще один классный лайфхак: если хочешь продавать на высокий чек, сам хотя бы раз купи дорогой продукт. В этом случае вы попадаете в совершенно другое окружение людей. Это возможность познакомиться, поговорить, узнать ценности людей, которые покупают на высокий чек, провести исследование, опросы, чтобы понять, что им откликается.

👉 Однозначно следующий год сохранит тренд на дорогие продукты с индивидуальной работой и с быстрыми результатами. Поэтому если у вас еще нет таких продуктов, то начать их создавать и пробуйте продавать.

_______________________

Подписывайтесь на авторов статьи и забирайте подарки

🎁Напиши в директ Анастасии Любарской кодовое слово "Высокий чек" и получи гайд "Как эксперту создать свой авторский метод и стать заметным на рынке"

🎁Напиши в директ Анны Гулканян кодовое слово "VC" и получи видеоурок "Расширение финансовой емкости. Денежная энергия"

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России

#продвижение #продажи #мышлениеуспешныхлюдей #маркетинг_в_социальных_сетях

0
2 комментария
Оксана Лебедева

интересные советы. спасибо за инфо

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия

Ну объясните простому человеку, торгующему товаром, который можно пощупать. Проще говоря наставники это "продавцы воздуха", которые ведут таких же новых продавцов. Или я не же не компрепа?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда