Официально заявляю!

Всем, привет!

Я Сергей Лиджиев, основатель AutismCare/#abrace . Написать эту статью меня побудил комментарий #МаратБикмуллин к сатье #РявкинДмитрий

Пожалуй стоит вкратце рассказать и мне, как все начиналось.

Так, в 2020 году мне пришла бизнес идея — разработать смарт-браслет для людей с аутизмом, с основным функционалом — заблаговременно предупреждать об надвигающихся истериках или агрессиях у людей с аутизмом.

Очень быстро я определил из каких датчиков должен состоять будущий браслет. Собрали с первым моим партнером, в этом проекте, прототип браслета и проверили гипотезу о том, можно ли вообще с помощью этого решения работать дальше. Гипотеза подтвердилась и я «пошел» тестить продуктовые гипотезы проводя CastDevы, параллельно собирая команду.

В 2021 году собрался состав команды о котором указано в статье по ссылке. К тому времени мы прошли все возможные акселераторы в нашей стране. Были в ТОП 100 акселератора «Архипелаг», прошли бизнес-ускоритель А СТАРТ, совместно с #билайн прошли конкурсный отбор и попали в шорт-лист по трем номинациям премии GLOMO AWARDS 2021. В общем все было хорошо, за исключением того, что не было денег. Не смотря на интерес инвесторов к проекту, инвестировать в нас ни кто не спешил. Запрос был конечно большой для российского венчурного рынка — $250К на preseed. Так вот, пообщавшись со всеми российскими инвесторами, которые инвестируют в такие проекты, стало очевидно, что в России нам инвестиций не найти. Так я обратил свой взор в сторону «Кремниевой долины». Изучив возможности, я остановился на фонде #imperiousgroup . Написал в фонд и они ответили. Начался аудит проекта и к концу 2021 года мы вышли на подписание соглашения с фондом с условиями $250К за 25% и $350К на проведение кампании на кикстартер вне раунда (в прочем последняя договоренность была устная, ее не успели оформить на бумаге), но учитывая, что кампания прошла все же, то профинансировано она была, только на каких условиях, я уже не знаю. К моменту проведения кампании я вышел из управления проектом.

Вопрос — почему я вышел из проекта? Отвечаю, из-за банального — разногласия в команде. Я не ищу виноватых в той ситуации и считаю, что произошедшее — исключительно моя вина. На тот момент мне просто не хватило опыта и выдержки.

#МаратБикмуллин хотел услышать мое мнение о том, что описал #РявкинДмитрий , однозначно сказать кто прав, а кто виноват сложно. Но я на стороне Дмитрия. Могу сказать, что случаи когда команда поступала не «по совести» были. Так, например Павел Алешин — управляющий партнер фонда публично заявил, что основатель проекта #КотловаАнна , мою скромную персону, как основателя ни кто не упомянул, хотя при моем выходе оговаривалось, что историческая достоверность будет соблюдаться. Согласно договоренностям между мной, Дмитрием и Анной, я должен был получить долю в компании (на момент выхода я юридически не был закреплен в ней), однако так ее и не получил. Более того, меня как «акционера» ни разу не уведомили о ходе проекта. Считаю это ярким показателем того, что ни кто и не собирается выполнять договоренности.

Как бы то ни было проект «живет» и даже вроде как развивается.

Начинался он как AutismCare, в США — #abrace , в России, сегодня— #safetech

Время и правосудие покажут, кто прав, а кто не очень…

22
Начать дискуссию