{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как начать создавать контент для себя? И зачем?

Вы постоянно саботируете ведение своих страниц, сообществ, блогов, каналов. Каждый день обещаете, что завтра обязательно напишете новый пост? Но проходят дни, недели, а то и месяцы, а новых публикаций так и нет.

Что делать? Забить? Вписаться в очередной марафон по текстам? Нанять специального человека, который будет вас постоянно "пинать", пока вы что-нибудь не напишете? А может, просто делегировать эту задачу другому специалисту?

Для начала давайте определимся с тем, что вам мешает создавать контент.

- "У меня нет времени на свой контент, так как всё внимание на клиентских проектах / текущих задачах" - это самая частая отговорка.

Но у вас же есть время сходить в кафе, посмотреть фильмы, "позалипать" в ленте или в чатах, каналах. Начните относиться к продвижению себя, как к еще одному проекту. Вы - заказчик сам(а) у себя. Выделите 15 минут - час в день или в 3 дня и начните создавать контент. Более того со временем контент будем генерироваться быстрее за счет постоянной практики.

- "Не знаю о чём писать, о чём рассказывать"

Темы для будущего контента можно легко найти, проанализировав комментарии, отзывы, вопросы и даже чаты в вашей нише. Записывайте в блокнот или заметки свои мысли, инсайты, которые приходят вам в голову. Их потом можно превратить в тему нового поста.

- "Уже до меня обо всём рассказали"

Даже если уже кто-то писал по выбранной вами теме, у вас свои мысли, свой взгляд на эту тему, плюс подача материала и "язык" у каждого свой.

- "Я пишу только по вдохновению, а оно у меня не часто приходит".

Зачем ждать вдохновения? Любой ваш развернутый комментарий, видео, выступление, ответ на вопрос клиента и т.д. можно легко превратить в контент.

Главное, докопайтесь до основной причины, которая вам мешает создавать контент. И это будет уже один огромный шаг на пути к решению проблемы.

Рассказать подробнее, как найти время на создание контента? Или лучше о том, как продавать, не продавая?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null