Создаете контент для себя? К деньгам.Когда я начала создавать контент для своих страниц, я не видела его результатов здесь и сейчас. При этом я отнимала часть свободного времени, которое могла потратить для удовольствия.Думаете, мне хотелось все бросить и "забить" на контент? А вот и нет.Наоборот, я задумалась над тем, как выполнять эту задачу в рабочее время, не в ущерб клиентским проектам. И я нашла несколько способов, которыми сейчас с вами и поделюсь.- Отношение к себе, как к очередному проекту. Это помогает не сливаться, когда есть выбор между приятным "ничегонеделанием" и выполнением задач для собственного продвижения.- Контент-план. Его создание помогает заранее определиться с темами. А не тратить каждый раз по полчаса на поиск идеи для нового поста. Плюс дисциплинирует и заставляет к конкретной дате создать пост.- Практика. Чем больше вы будете писать, тем легче и быстрее будете создавать контент. Со временем вы обретете свой стиль, ваши посты станут более интересными.- Заметки. Записывайте свои мысли, идеи, фишки, инсайты в блокнот или в телефон. Так вы всегда найдете тему для очередного поста.- Планирование. Хотите сэкономить время - начинайте планировать. Расписанные задачи на день, неделю, месяц не дадут вам забыть об одной из них. И сэкономят время на то, чтобы вспомнить, что надо сделать.Благодаря этим способам, я не только нашла время на создание контента для себя, но и смогла сократить время выполнения задач. Плюс я не трачу ресурсы мозга на лишние действия.Самое главное - постоянный постинг качественного контента помогает получать заявки от новых, но уже прогретых клиентов, готовых платить за мою экспертность.P. S. В следующем посте расскажу, как продавать, не продавая.