{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Создаете контент для себя? К деньгам.

Когда я начала создавать контент для своих страниц, я не видела его результатов здесь и сейчас. При этом я отнимала часть свободного времени, которое могла потратить для удовольствия.

Думаете, мне хотелось все бросить и "забить" на контент? А вот и нет.

Наоборот, я задумалась над тем, как выполнять эту задачу в рабочее время, не в ущерб клиентским проектам. И я нашла несколько способов, которыми сейчас с вами и поделюсь.

- Отношение к себе, как к очередному проекту. Это помогает не сливаться, когда есть выбор между приятным "ничегонеделанием" и выполнением задач для собственного продвижения.

- Контент-план. Его создание помогает заранее определиться с темами. А не тратить каждый раз по полчаса на поиск идеи для нового поста. Плюс дисциплинирует и заставляет к конкретной дате создать пост.

- Практика. Чем больше вы будете писать, тем легче и быстрее будете создавать контент. Со временем вы обретете свой стиль, ваши посты станут более интересными.

- Заметки. Записывайте свои мысли, идеи, фишки, инсайты в блокнот или в телефон. Так вы всегда найдете тему для очередного поста.

- Планирование. Хотите сэкономить время - начинайте планировать. Расписанные задачи на день, неделю, месяц не дадут вам забыть об одной из них. И сэкономят время на то, чтобы вспомнить, что надо сделать.

Благодаря этим способам, я не только нашла время на создание контента для себя, но и смогла сократить время выполнения задач. Плюс я не трачу ресурсы мозга на лишние действия.

Самое главное - постоянный постинг качественного контента помогает получать заявки от новых, но уже прогретых клиентов, готовых платить за мою экспертность.

P. S. В следующем посте расскажу, как продавать, не продавая.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда