{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Одно окно» для общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах

Объединять в «одном окне» диалоги с клиентами из популярных мессенджеров и социальных сетей, автоматизировать переписки, предлагать готовые шаблоны и ответы для быстрой обработки заявок – все это умеет многоканальная платформа Umnico. Благодаря встроенной воронке продаж и виджету чата для сайта сервис позволяет привлекать новых клиентов и улучшать взаимодействие с ними – от первого контакта до повторных покупок.

Программа подходит для любого бизнеса, который хочет улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продажи через соцсети и мессенджеры. Маркетологи могут использовать Umnico для рассылки сообщений, уведомлений и напоминаний, реализации маркетинговых стратегий и привлечения новых клиентов. Менеджером по продажам сервис поможет систематизировать и распределять заявки из разных мессенджеров, а также конвертировать клиентов в покупателей. Специалисты по клиентскому сервису могут обрабатывать обращения, отслеживать жалобы и предложения, использовать готовые шаблоны для повышения скорости обработки заявок.

Umnico позволяет эффективно управлять коммуникациями с клиентами из разных каналов, собрав диалоги в единый интерфейс. Приложение объединило такие популярные каналы связи, как Viber, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и другие. Поэтому благодаря сервису стало проще переписываться с каждым клиентом в удобных именно ему мессенджерах, не тратя время на переключения между вкладками. Кстати, еще в 2018 году команда Umnico стала первой в мире, кто разработал чат-бот для Instagram.

Являясь омниканальной платформой, программа помогает бизнесам обеспечивать лучшую поддержку клиентов посредством следующих продуктов:

  • Агрегатор социальных сетей и мессенджеров Umnico Inbox. Он собирает и обрабатывает сообщения из мессенджеров и соцсетей в одном сервисе, давая возможность увеличить продажи в социальных сетях без привлечения нового трафика.
  • Чат для сайта Umnico Live Chat. Это бесплатный мультифункциональный онлайн-чат, позволяющий общаться с клиентами на веб-сайте, оперативно отвечать на вопросы посетителей, помогать решать проблемы заказчиков, повышать качество поддержки пользователей.
  • Один API для работы со всеми мессенджерами и соцсетями. Вы можете добавить функционал Telegram, Instagram, Facebook и других социальных сетей в свое приложение или CRM и обрабатывать запросы через единый многофункциональный API.

Umnico гарантирует своим пользователям бесперебойность работы сервиса, а также безопасность (за счет двухфакторной аутентификации для входа в систему), сохранность заявок и данных клиентов. Также сервис обучен анализу аудитории сайта в режиме реального времени: вы узнайте, кто находится на вашем веб-ресурсе и сможете начать диалог с любым посетителем первым.

По вопросам подключения к сервису, пожалуйста, обращайтесь по нашим контактным данным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда