И снова ОЗОН, Как Селлеру Эффективно Защитить Свои Интересы от недобросовестной работы самого ОЗОНа?

Приветствую всех селлеров ОЗОНа! Мы не так давно присоединились к торговле на данной платформе, но уже дважды сталкивались с проблемами, связанными с недобросовестной работой поддержки ОЗОНа. Если у вас есть опыт решения подобных вопросов, поделитесь своими советами, ибо мы в поиске правильного пути и защиты своих интересов. Может кто-то сможет помочь советом, куда можно оформить жалобу, чтобы это подейстовало.

Давайте рассмотрим нашу ситуацию более детально: в течение последних шести месяцев мы активно торгуем кормом для животных. Этот корм в данный момент продают селлеры из России, Беларуси и Казахстана. В целом все было стандартно, за исключением того что в последний месяц было много возвратов, причем по причине зависящий от ОЗОНа:мы не успели доставить вовремя. И вот в начале прошлой недели, почти все товары пропали из региона Россия. Мы сразу же написали в поддержку, и тут началось самое интересное: Сразу нам ответили что все корма импортные корма запрещены к продаже в России, без разрешительных документов.

Мы быстро подтвердили наличие всех необходимых документов и сертификатов, предоставив их на портале ОЗОНа. В ответ на это поддержка подтвердила правильность документов и установила статус "ОДОБРЕНО" для каждого из них. Однако, несмотря на это, продажи оставались заблокированными. В течение первых двух дней блокировки мы получили заверения, что проблема решается, но после этого поддержка перестала реагировать на наши запросы, и любые попытки связаться с ними оставались без ответа.

Подождав два дня, мы начали задавать вопросы в новых беседах, на что получали ответы что корма заблокированы к продаже и т.д. НО когда отправляешь скрины что более 40 продавцов успешно продают из нескольких локаций и у них проблем нет,и скорее всего у большинства вообще нет сертификатов поддержка ссылается на первоначальную беседу и просит подождать. И тут на следующий день поддержка вообще перестала отвечать, на портале сколько бы ты бесед не создавал- тишина, пишешь письмо на почту- тишина, про мессенджеры вообще молчу.

Ситуация вроде прояснилась, вышло разъяснение от ОЗОНа как можно работать дальше с инструкцией НО опять же НО: от поддержки опять 0 реакции. Никакой разблокировки не произошло в течение недели. Поддержка молчит.

Так вот, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может дать совет? Что делать: писать жалобу (куда)?, мы же являемся потребителем услуг ОЗОНа.Может это РосПотребНадзор? Или РОСВЕТНАДЗОР? Буду благодарен за любой совет.

Заранее спасибо.

11 комментариев

@Ozon Business, добрый день. Я так понимаю новостей не будет?

Ответить

Добрый день! Мы всё ещё ждём номер обращения от вас 🙄

Ответить

Приветствуем! Подскажете номер любого из обращений, где обсуждали ситуацию?

Ответить

Добрый день.
Вот несколько:31798246.31828509.31771093.и отдельно на почту с-31916453

Ответить