Подождав два дня, мы начали задавать вопросы в новых беседах, на что получали ответы что корма заблокированы к продаже и т.д. НО когда отправляешь скрины что более 40 продавцов успешно продают из нескольких локаций и у них проблем нет,и скорее всего у большинства вообще нет сертификатов поддержка ссылается на первоначальную беседу и просит подождать. И тут на следующий день поддержка вообще перестала отвечать, на портале сколько бы ты бесед не создавал- тишина, пишешь письмо на почту- тишина, про мессенджеры вообще молчу.
Ситуация вроде прояснилась, вышло разъяснение от ОЗОНа как можно работать дальше с инструкцией НО опять же НО: от поддержки опять 0 реакции. Никакой разблокировки не произошло в течение недели. Поддержка молчит.
@Ozon Business, добрый день. Я так понимаю новостей не будет?
Добрый день! Мы всё ещё ждём номер обращения от вас 🙄
Приветствуем! Подскажете номер любого из обращений, где обсуждали ситуацию?
Добрый день.
Вот несколько:31798246.31828509.31771093.и отдельно на почту с-31916453