Меня зовут Наталья Гришанова, я занимаюсь продвижением сайтов. Сегодня хочу рассказать о своём любимом инструменте – контент-маркетинге, который в последнее время стал набирать популярность и уже успел обрасти множеством мифов. Кто-то недооценивает его возможности и намеренно не включает в стратегию продвижения. А кто-то, наоборот, ошибочно ожи…
Вы вложили средства в разработку сайта, контент, возможно, наняли seo-специалиста и запустили контекстную рекламу. А конверсия – ноль! Или она настолько низкая, что не окупает ежемесячный бюджет на продвижение. Что делать, куда копать, кого из специалистов обвинять? Сейчас расскажу :)
Вечная проблема рынка: пока копирайтеры не могут найти хороших заказчиков, заказчики не могут найти хороших копирайтеров. Обе стороны обвиняют друг друга, и совершенно напрасно.
Последние полгода мне регулярно попадаются посты о том, что нейросети отнимут работу у копирайтеров, дизайнеров, разработчиков и других специалистов. Причём не только в части рутинных задач, но и творческих.
Сегодня я решила затронуть тему, которая будет полезна начинающим seo-специалистам и поможет не запороть карьеру в начале пути. А также статья пригодится предпринимателям, пытающимся продвигать свои сайты самостоятельно по советам из статей, видео, курсов и так далее. Если вы опытный сеошник, то, вероятно, узнаете мало нового. Но я буду рада, е…