Landing-Page по продуктам с подменой контента на главном экране — рост показателей конверсии посадочных страниц с 1.2% до 2.7% сразу после внедрения.
Что сделали:
1. Подменили на посадочной странице — заголовок, заголовок формы захвата контактов, картинку изделия и текст на кнопке. Фото продукции брали из фотосессии на производстве, а не картинки из интернета. Посмотрите пример ниже.
2. Сделали 7 посадочных страниц для подниш по направлениям… а потом сделали еще 76 SEO-лендингов под низкочастотные запросы;
сочный лонгрид с детализацией. моё почтение.
За 10 лямов на маркетинг в год - это очень сильно. Один вопрос - как сходу владельцы бизнеса согласились на такие расходы ежемесячно ? Это же почти 900к ежемесячно, таких кампаний по РФ не так и много, кто может себе такое позволить и при этом они обжигались уже не маркетинге.
Алексей, здравствуйте. Последовательно запускали инструменты, начинали с меньших сумм, далее вышли на объемы, параллельно усиливали отдел продаж.