amoCRM закрыла потребность отдела продаж. 1С потребность бухгалтера и учета компании, а между ними работает сервис, который позволяет не работать менеджеру в 2-х окнах, заниматься продажами и попутно генерировать самому необходимые документы. Тут в статье больше боль руководителя компании, когда надо связать между собой несколько отделов и процессов и как этот вопрос был решен.
Вы ведете продажи от первого контакта, до завершения сделки в 1С? соц. сети, чаты, почты, постановка задач, историю всю от первого контакта до успешной или нет реализации, ну и т.д. Компания выбрала для себя продукт, который покрывает потребности именно продавцов и дальше упрощала им работу внедрением документооборота.
Задача была не выдавать доступ в 1С, не тратить финансы на доп. лицензии, а нажать 2 кнопки и отправить счет и не работать в 2 окна. По сути тут получили возможность создать любой документ в 1-2 клика, в том числе и передать данные в 1С, а обратно получить данные об оплате.
Я уже писал выше, надо делить мух от котлет. Можно что угодно поставить, только нужно ли это? Есть отдел продаж, маркетологи, которым для работы нужна система заточенная под их задачи, есть бухгалтерия, которым тоже нужна система заточенная под их задачи. amoCRM прекрасно выполняет свою задачу при взаимодействии с входящими лидами и действующими клиентами компании, а 1С свою.