Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Салют, дорогие инфоцыг... инфобизнесмены))0)

Сразу приготовься, минут 5 точно нужно посвятить этому тексту.

Тут ключевое вот что - после прочтения будешь делать солд аут своих курсов за 1-2 недели и продавать 1 место от 100к

Дарю тебе 500к!

Я уже опробовал 9 форматов продающих созвонов. Потратил более 500к на обучения, консультации по продажам на высокие чеки и тесты гипотез. Я выявил формулу, по которой можно продавать свои инфопродукты с конверсией 70%.

И чтобы ты не тратил свои деньги и не получал инфу от "теоретиков", я и написал эту статью. Так что считай, что ты получил подарок от меня стоимостью 500 000 рублей.

Актуалочка подъехала

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Короче, ко мне эксперты все чаще обращаются с вопросами:

  • Как стабильно продавать 5 из 10 лидам?
  • Как не проводить пустые созвоны с халявщиками?
  • Как увести клиента из позиции "мне нужно подумать"?
  • Как и где найти людей, которые готовы платить от 100.000р. за продукт?
  • Как назвать высокую цену, если есть страх?
  • И тд

На все эти вопросы ты получишь ответы в этой статье.

И по итогу ты будешь проводить созвоны, которые в 3 раза лучше конвертят в продажу, чем у твоих конкурентов, а значит получишь в 3 раза больше деньжат на карту.

Так что читай до конца.

В чем ошибаются 90% тех, кто продает через созвоны?

Сразу скажу — продавать свои инфопродукты на холодную аудиторию через созвоны с конверсией 70% — более чем реально при правильном подходе к таким продажам.

Иначе я бы не закрывал на свое наставничество по 10 человек проводя всего 14-16 созвонов в течение 3 дней.

Конверсия около 70%, что почти в 5 раз выше средней конверсии с холодного трафика.

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?
Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Какие мифы про продажи обучений сейчас ходят?

– Если я назову цену 150к за наставничество — клиент сольётся

– Продавать без кейсов невозможно

– Продажи бесят людей и вызывают негатив

–Продавать круто, но люди будут смотреть на тебя, как на «впаривателя»

и прочая чушь...

– На созвонах люди сильно выматывают и высасывают энергию, соответственно эксперты выгорают

Это все хрень, и в конце статьи ты поймешь почему, так что читай дальше)

Мне часто на созвонах говорят: «Чувак, я обычно прихожу на созвоны супер-скептиком аля, а что ты мне ещё можешь предложить? Но ты реально продаёшь, как псих»

У тебя будет также)

Как не надо?

Продажи не будет, если ты делаешь ее с подходом — Давай, покупай! Или продаёшь НЕ результат, а процесс. И ВООБЩЕ БЛ*ТЬ НЕ ПОНЯТНО что в результате получит клиент.

Как вот тут👇

«На моем наставничестве мы будем созваниваться в зуме 2 раза в неделю, ты пройдешь 10 модулей моей программы, я буду тебя коучить, ты будешь отчитываться о том, что ты делаешь, я буду давать тебе полезные материалы, статьи и т. д.Таким образом мы будем работать с тобой 2 месяца и ты масштабируешь свой доход!Стоит мое наставничество 150.000 рублейБерешь?»

ЧТО ТУТ НЕ ТАК?

  • Продаёшь процесс, а не результат. Ты продаёшь человеку модули обучения, но он не понимает, для чего они нужны и к какому результату это приведёт.
  • Человек не понимает, что конкретно получит
  • Что за инфа внутри
  • 2 месяца — почему именно такая длительность обучения?
  • Продаешь из позиции «минус» (читай в следующем блоке)
  • Непонятно, как мне помогут эти 10 модулей, зачем это нужно
  • Не узнаешь боль человека и не закрываешь ее при продаже

После такой продажи человек быстро накидает вам возражения, сольётся со словами: «подумаю» и кинет вас в ЧС.

Давай рассмотрим ещё один наглядный пример продажи процесса, а не результата

Представь, что тебе потребовались услуги настройки таргетированной рекламы. И ты обращаешься за этой услугой к таргетологу.

— Добрый день, мне нужна настройка таргета на мой интернет магазин по продаже брендовых женских сумок. Бюджет - 30 000 рублей каждый месяц.

— Добрый день. Наша команда сможет обеспечить вам с таким бюджетом ежемесячно по +- 10 000 кликов

В Данном примере таргетолог продаёт процесс в виде количества кликов, хотя тебе, как клиенту, важно совсем не это.

А что важно клиенту? Как нужно продавать?

А надо просто дать понять человеку, что у тебя есть пошаговое и понятное решение проблемы, которое он получит уже сейчас.

И решать надо КОНКРЕТНУЮ боль целиком.

То есть нужно продавать не процесс работы, а результат, который получит человек в ходе работы с вами.

Пример продажи результата:

В прошлом пункте я показал тебе как НЕ НУЖНО продавать свои услуги/продукты.

Лови наглядный пример продажи результата:

— Добрый день, мне нужны услуги настройки таргета. У меня свой магазин по продаже брендовых женских сумок. Бюджет ежемесячный - 30 000 рублей.

— Добрый день) Какой у вас финансовый план на месяц по продажам?

— Мои сумки в среднем стоят 15 000 рублей. В месяц желательно делать продаж на 250 000 рублей

— Отлично! Мы с командой уже работали с этой нишей. Ниже прикреплю кейс👇🏼

(Кейс)

У нашего прошлого клиента ежемесячный бюджет был - 20 000 рублей. А средняя стоимость сумок - 4000 рублей. Мы с командой за месяц делали клиенту 180 000 чистой прибыли только с таргета. Как думаете, сможем ли мы вывести ваш магазин на ежемесячный доход в 250 000 с таким бюджетом?)

— Да, я готова работать с вами

Так, ну мы же тут все инфобизнесмены, а значит собрались цыганить бабки на обучениях, верно?)

Ща буду рассказывать, а ты впитывай, инфа - разъеб))

Как провести созвон, чтобы гарантированно получить бабки на карту?

Давай разбираться

Самое вкусное: Техника «Эмоциональные качели»

Делюсь с тобой техникой, которая поможет сделать твою продажу более интересной и эффективной.

Суть техники заключается в том, чтобы сделать продажу похожей на эмоциональные качели. То есть нужно постоянно балансировать и уводить человека из состояния «плюс» в состояние «минус» (как показано на рисунке ниже).

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Каким образом это можно сделать?

1. Узнаем точку А клиента

Тут мы вгоняем его в минусовое состояние, потому что человек рассказывает о своих проблемах, о которых ему больно слышать, но это реальная его ситуация в настоящий момент (уводим в состояние «минус»😞)

Задаем вопросы для погружения клиента в его проблему: «Как думаешь, почему у тебя все складывается именно так?» «Как ты с этим справляешься?»

Когда человек начинает говорить о проблемах, важно очень внимательно его слушать, ведь он будет говорить о своих болях, благодаря которым мы поймем его главные триггеры, на которые будем опираться при дальнейшей продаже.

Не стесняйтесь спрашивать про деньги подробно — чем занимается, какой чек, сколько клиентов за месяц и т.д.

«Почему я спрашиваю про деньги? Все просто — мне важно понимать, с чего мы стартуем» Если продукт про деньги, продажи — вопросы должны быть об этом.

Кроме денег, важно знать всю текущую ситуацию человека в разрезе вашего продукта.Вы должны прочувствовать, что происходит сейчас с человеком.Выписывать его проблемы тоже важно, чтобы понять точку А.

Очень ценная работа — помощь в осознании точки А и боли.Да, возможно, человеку будет где-то что-то больно слышать, но это реальность и его ситуация в настоящий момент.

2. Далее углубляем человека в его идеальное будущее (ТОЧКА Б)

Задаём вопросы: «а что будет, если ты заработаешь миллион? на что ты его потратишь?» (уводим в состояние «плюс»😊)

Вывести его на монолог о своем будущем, как он себя видит и чем занимается.Важно сделать так, чтобы человек помечтал о конкретных вещах, путешествиях, возможностях.

Иногда нужно подтолкнуть человека к его цели, замотивировать, чтобы у него загорелись глаза.

Сказать человеку хорошие вещи о нем «здесь ты выделяешься, хорошо работаешь». Короче надо его похвалить.

3. Не забывать сразу после этого говорить, что он делает не так

, какие моменты нужно изменить.

Вопросы:«Как ты думаешь, почему у тебя этого всё ещё нет?» «Что тебе мешает?»

Выявлять то, что для него ценно, и что ему мешает достичь того, что ценно.

Именно в этот момент происходит продажа, когда вы копаете клиента глубже и глубже, узнаете в подробностях его боли.

(состояние «минус»😞)

4. Предлагаем стратегию

, план действий о том, с чего начать и как получить новый, бОльший результат и изменить именно его жизнь (состояние «плюс»😊)Вот прям план действий тут накидывай. И не забудь рассказать об инструментах, которые помогут этот план реализовать.

5. Доносим до человека, что он не сможет измениться без эксперта

СНОВА погружаемся в его проблемы и причины, по которым он до сих пор не достиг желаемого результата (состояние «минус»😞)Зашиваем что-то в духе:«На первый взгляд тебе нужно сделать простые действия, но почему ты их не сделал самостоятельно еще полгода назад? Понимаешь же, что дело не в их сложности? Причина глубже»

6. Кейс

(Результат, который уже был сделан моими учениками)

Как зашить кейс? Пример:«80% моих учеников закрывают 2 сделки в период первых 2х недель работы со мной, а за 2 месяца, а именно столько длится мое обучение, на каждого ученика приходится от 4 сделок, что при чеке в 50к складывается в доход от 200.000 рублей»

Тут мы даем клиенту понять, что именно с нами он получит нужный ему результат

(переводим в состояние «плюс»😊)И тут важно задать ключевой вопрос, аля: «Как думаешь, с теми инструментами, которые я дал своим ученикам и моим подходом, насколько легче тебе будет прийти в заветную точку Б?»

7. Оффер

(Структура обучения, стоимость, результат)Ну тут уже переходи к описанию своего супер-продукта и давай четкий оффер

(Помни про разницу между процессом и результатом! Клиенту реально интересен ТОЛЬКО результат)

Запомни важное условие! К офферу ты всегда должен переходить только после того, как перевел клиента всостояние «плюс»😊 А вызвано это состояние должно быть тем, что человек видит решение своей боли в тебе!Проще говоря - оффер ты закидываешь только после того, как описал решение боли клиента в своем кейсе, не раньше!

Почему именно этот метод позволяет продавать эффективнее всего?

Это коучинговая методика, которая позволяет не манипулировать людьми, а наоборот - помогать из позиции любви. Задача - помочь человеку осознать свою текущую ситуацию, а не загнать человека в дискомфортное положение и задавить.

Человек очень часто живёт в своём «розовом мире». Этот метод продаж создан для того, чтобы человек снял с себя «розовые очки» и посмотрел на свою жизнь под другим углом. Когда он проговаривает свою точку А, у него появляется понимание своей текущей жизни и понимание того, как действовать в данной ситуации.

По такой схеме 50-70% созвонов заканчиваются продажей, что в 2-3 раза выше, чем у любого другого эксперта - инфобизера.

Пример качественного перехода к офферу

Я составил своему ученику правильную структуру закрытия клиента на созвоне и вот что получилось:

Смотри, не буду тебя грузить лишней информацией о моем обучении, просто расскажу, что ты получишь в результате:Мы с тобой выяснили, что ты хочешь выйти на доход 100к в месяц на SMM, верно?Сам я переступил планку в 100 тысяч 2.5 года назад и за последние 1.5 года вывел 11 человек на заработок от 100к в месяц за счет 3 следующих аспектов: выбора ниши и продаж - каждый их этих аспектов мы полностью проработаем именно в таком порядке.Давай объясню взаимосвязь. Выбор правильной ниши обеспечит тебе легкие переговоры и, как следствие, продажи.Другими словами - закрыв 2 сделки с компаниями, которые к примеру занимаются ремонтами квартир, по 50.000 рублей у тебя в кармане уже будет твоя заветная сотка.Для справки: 80% моих учеников закрывают 2 сделки в период первых 2х недель работы со мной, а за 2 месяца, а именно столько длится мое обучение, на каждого ученика приходится от 4 сделок, что при чеке в 50к складывается в доход от 200.000 рублей. Как думаешь, с четким пошаговым планом насколько быстро ты сделаешь результат, который сделали до тебя уже 11 моих учеников?В деле?)

И вот результат:

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Почему сделка прошла успешно?Мы не впаривали клиенту непонятные процессы, мы дали конкретное решение его запроса - заработать бабок.

Конкретная боль - заработать на SMM после блока инсты стало сильно сложнее!

Да и к офферу перешли, как полагается, только после перехода клиента в состояние «плюс»😊

Закрыли сделку, получили оплату)

Лайк!

____________________________________________

В чем твоя миссия, солдат!?

Провести созвон по указанной выше структуре, ДАТЬ КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ боли клиенту и получить бабло😎

ВСЕ!

ПОГОДИ! А что дальше?

Вот тебе и вся схема продающего созвона.

По такой схеме покупают 50-70% клиентов, а так делает 4-6% всего рынка.

Если ты проведешь 10 созвонов по этой схеме, то сам посчитай, сколько ты можешь заработать со своим средним чеком)

Хорошо, с созвонами разобрались, а где мне найти аудиторию на созвоны?

Я научился сам находить целевых людей и писать им такие офферы, которые вызывают большой интерес у людей пообщаться со мной, поэтому у меня доходимость на созвон 90%.

С охватами в сторис от 200 человек можно легко закрывать людей на созвоны с моими офферами. Поэтому предлагаю рассмотреть ситуацию гораздо более сложную — предположим, что аудитории вообще нет.

99.9% скажут, аля: «Теплых лидов можно не ждать. Максимум — делать сотни тысяч рассылок и проводить по 7 созвонов в день с конверсией в продажу 5-7%».

А если я тебе скажу, что с рассылок можно получать по 10-20 ГОРЯЧИХ лидов в день?))

Такого тебе точно никто не расскажет)

Ну так где бл*ть искать этих целевых клиентов?

Ответ прост - в чатах ТГТогда наверное стоит сформулировать вопрос по-другому)

В каких чатах искать целевых клиентов?

Чаты всегда нужно выбирать релевантные.

Большая проблема, что мы все думаем, что наша ЦА - это бизнесмены. Потому что у них денег много.

Но это не так.

Наша ЦА - это те люди, у кого есть проблема, которую мы решаем.

К примеру, если я обучаю тому как пилить сторьки. Разве мои клиенты - это только бизнесмены?

Нет!

Это бухгалтеры, бьюти мастера, художники, инфо-эксперты, чувак, который продает курсы по вождению. Любой человек, который что-то продает уже может быть нашим учеником.

Вопрос в другом - а в каких чатах сидят люди, которые что-то продают?

В каком чате найти мажора, который купит твой продукт?

Именно на этот вопрос ты получишь ответ в уроке, который уже тебя ждет.

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Благодаря хорошему сбору чатов я делаю с 3000 рассылок по 9-15 созвонов с горячими лидами. К тому же сообщения отправляю не по 3 рубля, а по 1,75.

Цена созвона с горячим клиентом выходит до 584 рублей (Добавь сюда среднюю конверсию в продажу благодаря той структуре созвона, которую ты получил выше и а*уей от этой космической окупаемости😉)

Короче метод работает, люди оставляют заявки на созвон
Короче метод работает, люди оставляют заявки на созвон
Прикинь, прям реально работает)
Прикинь, прям реально работает)

Для тебя есть 2 метода сбора ЦА из телеги.

Через Инсту и через Телегу

В этом уроке ты:

1) Получишь 3 бота, которые дают список чатов с целевыми для тебя людьми и инструкцию как ими пользоваться.

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

2) Узнаешь как вытаскивать целевых людей из Инсты в Телегу

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?
Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?
Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

3) Как по ключевому слову находить в чатах именно тех людей, которые тебе нужны?

Это вообще ОГНИЩЕ🔥

Делая рассылки на чаты - 80% людей нам не нужны. Но нельзя рассыльщику сказать - вот этому в чате рассылку делай, а вот этому нет.

БЫЛО НЕЛЬЗЯ)

Покажу как вычленять из чатов тех, у кого в описании написано то, что тебе нужно.

К примеру ты говоришь - "Мне нужны наставники", и тебе выдает списком ники наставников и делает рассылку только по ним:

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

4) Куда вести людей с рассылки, чтобы на созвон пришли горячие люди с деньгами?

5) Те самые офферы для перевода клиента на созвон

6) 2 проверенных рассыльщика, с которыми работаю сам.

И знаешь, я обнаглел на столько, что решил за этот урок взять денег.

Но так и не определился сколько брать.

Поэтому отдаю тебе ее за донат!

Сейчас переходи по ссылке и сам выбери сумму, которую ты готов заплатить за то, чтобы делать 7 продаж из 10 созвонов с чеком от 100.000 рублей.Ну и отблагодарить меня за эту статью.

Сейчас нажми вот сюда👇

Тебя перебросит на форму оплаты со свободным вводом суммы.

Ты сам выбираешь сколько отправить.100 рублей, 500, 1000, хоть 100 000.

Сам решай)

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Сразу после оплаты тебя перебросит на урок "В каком чате найти мажора, который купит твой продукт?"

А вообще пусть у тебя все получится!

Надеюсь статья оказалась полезной)

_________________

Получить урок и все бонусы ты можешь нажав вот тут👇

После этого урока обычно у людей вот такие эмоции:

Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?
Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?
Как из 10 созвонов делать 7 продаж своего инфо-продукта с чеком от 100.000 рублей?

Получить урок и все бонусы ты можешь нажав вот тут👇

Высоких тебе конверсий и легких продаж!

304304 показа
1.2K1.2K открытий
1 комментарий

оплатил, ничего не пришло

Ответить