{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

В Хабаровске расцвел «Живописный сад» или что такое бренд для ЖК-комплекса

BRANDEXPERT "Остров Свободы" представили совершенно новый бренд жилого комплекса "Живописный Сад" для федеральной девелоперской компании DARS.

Жилой квартал в Хабаровске разработан с акцентом на благоустройство и ландшафтный дизайн и включает в себя 25 домов с полной инфраструктурой.

Основная идея брендинга заключается в отображении концепции "Живописного Сада" как превосходного, уютного места для проживания, где уникально сочетаются экология и эстетика.

Разработка названия жилого комплекса подчеркивает особое внимание к природе, предоставляя жителям возможность наслаждаться комфортом своих квартир и восхитительными пейзажами во время прогулок по зеленым зонам.

Создание уникального фирменного стиля включало в себя несколько ключевых этапов. В первую очередь, был проведен анализ целевой аудитории, исследование конкурентов и выявление ключевых ценностей, которые должны были отражаться в фирменном стиле.

Фирменный стиль был разработан с учетом понимания, что "Живописный Сад" олицетворяет собой уникальное сочетание комфорта, природы и красоты. Он должен был передавать свежесть и легкость, а также создавать уютное и гостеприимное впечатление.

Таким образом, важным элементом создания уникального фирменного стиля было учесть современные тренды в дизайне, а также подчеркнуть природную красоту и комфорт нового проекта "Живописный Сад".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда