IT-платформа МЕРКАТУС — обучающая платформа по бизнесу на маркетплейсах: https://merkatys.ru
Спасибо за такой разбор! Действительно, Нейросети сейчас внедрились практически везде и активно используются, в том числе, и в работе на Маркетплейсах. Но живого креативного человека они еще не скоро заменят, но помогут в работе)
Поэтому несомненно необходимо использовать различных помощников, которые помогут избавиться от рутинных задач.
Это верно, мировая мода до России доходит чуть позже. Мало определиться с нишей товара на маркетплейсах, важно еще отслеживать востребованность и актуальность. Кстати, отличные площадки, чтобы подсмотреть тренды: TrendHunter, Multiplatform Peripheral, Developmental Snack, ShopHunter, ТОП-ранжирование на Alibaba, стилисты из Америки, тренды Amazon 😉
Wildberries большая и популярная компания. Наше мнение, что в данной ситуации нет ничего страшного, не нужно паниковать. Измения происходят всегда и везде. Да, они бывают разными. Но в данном случае от слияния мы все ждём только улучшений. Компания растет, ставит себе новые цели и это отлично!
И мы, вместе с вами, будем продолжать следить за всей ситуацией.
Ведь многим селлерам очень важно знать, что происходит с Маркетплейсом и какие будут последствия/изменения. Как все это будет влиять на дальнейшую работу.
Спасибо за разбор!