Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?

В этой статье мы посчитаем сколько вам потребуется денег для рекламы в Яндекс Директ. Бонусом покажу, как считать стоимость заявки в вашей нише.

Все данные, которые показывает сервис прогноз бюджета от Яндекса, является приблизительными! Не стоит воспринимать их как истинное, но стоит ориентироваться на примерную цену.

Как пример в моей статье по видеонаблюдению прогноз бюджета показал среднюю стоимость клика со всех фраз при объеме трафика "62" - 244 рубля. По факту запуска рекламы и месяца ее ведения стоимость клика была ровна 101.82 рубля

  1. Прежде, чем перейти в этот сервис у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в Яндексе.

  2. Вбиваем в поиск «прогноз бюджета Яндекс Директ» и переходим по ссылке.

<i>Прогноз бюджета от Яндекса</i>
Прогноз бюджета от Яндекса

Далее выбираем регион, в котором хотим показывать рекламу и нажимаем кнопку "подобрать".

Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?

Отлично! Далее мы будем подбирать запросы с коммерческой приставкой (купить, заказать, цена, стоимость и тд)

Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?
<i>Первый столбец - прямые запросы. Второй столбец - косвенные. Смотрим оба и отмечаем наши ключевые слова, которые нам подходят</i>
Первый столбец - прямые запросы. Второй столбец - косвенные. Смотрим оба и отмечаем наши ключевые слова, которые нам подходят
<i>Жмем "добавить" и закрываем</i>
Жмем "добавить" и закрываем

Мы собрали основные запросы, по которым нас могут искать потенциальные клиенты, теперь жмём кнопку "посчитать".

Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?
Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?

Для большинства ниш я выбираю объем трафика "62", в некоторых "срочных нишах", например "вскрытие замков" нужно стараться всегда показываться на первых позициях, так как человек, если вдруг хлопнул дверью зимой с ключами в машине, он не будет выбирать в интернете между конкурентами кто лучше, а позвонит тому, чьё объявление покажется первым.

Ориентироваться тут нужно на "списываемую сумму" и "объем трафика", который вы хотите получать.

Подведем итог

Прогноз бюджета является приблизительным и точные данные невозможно спрогнозировать из за ряда факторов (конкуренция, насколько хорошо составлено объявление, как правильно подобраны ключевые слова и тд)

Бонус

На основе всего выше перечисленного, хочу показать вам, как считать стоимость заявки.

Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?

Произведение стоимости кликов мы делим на их количество (595+252+267+256+40+137)/6 = 257,8 рублей - средняя стоимость клика.

При грамотно настроенной рекламе из средней стоимость клика можно вычесть 20-40%. Получаем 154,7 рубля за клик.

Теперь нужно понять, какая у вас конверсия посадочной страницы. Так как я сам делаю посадочные страницы для своих клиентов и настраиваю рекламу на них - у меня в среднем 7 - 10% выходит конверсия landing page. Соответственно 154,7 / 0.10 или 0.07 получаем от 1547 до 2210 рублей стоимость заявки.

👉Связь WhatsApp

33
4 комментария

Вы не считали реальную стоимость привлечения в мобильное приложение? Сколько будет стоить «Скачать приложение», оценка Я.Бизнеса 1550руб. Интересно ваше мнение или кейс был?)

2
Ответить

Так же в вашем случае, нужно по хорошему смотреть не на стоимость скачивания приложения, а на только, сколько денег вам принесет пользователь (ltv клиента), если конечно у вас встроены покупки внутри приложения. Потому что ваши приложения могут скачивать люди, который сидят на определенных биржах и получают за это какую то копейку. Они скачали, удалили, и пользы от этого 0.

1
Ответить

С мобильными приложениями опыта работы не было. Но с уверенностью могу сказать, что посчитать какую никакую стоимость "скачивания приложения" можно только запустив рекламу, допустим в РСЯ и потратив определенный тестовый бюджет. То, что я считал стоимость заявки - это по большей части относится к поисковой рекламе, в вашем же случае это реклама на сайтах партнёрах Яндекса, то есть РСЯ

1
Ответить