Для большинства ниш я выбираю объем трафика "62", в некоторых "срочных нишах", например "вскрытие замков" нужно стараться всегда показываться на первых позициях, так как человек, если вдруг хлопнул дверью зимой с ключами в машине, он не будет выбирать в интернете между конкурентами кто лучше, а позвонит тому, чьё объявление покажется первым.
Вы не считали реальную стоимость привлечения в мобильное приложение? Сколько будет стоить «Скачать приложение», оценка Я.Бизнеса 1550руб. Интересно ваше мнение или кейс был?)
Так же в вашем случае, нужно по хорошему смотреть не на стоимость скачивания приложения, а на только, сколько денег вам принесет пользователь (ltv клиента), если конечно у вас встроены покупки внутри приложения. Потому что ваши приложения могут скачивать люди, который сидят на определенных биржах и получают за это какую то копейку. Они скачали, удалили, и пользы от этого 0.
С мобильными приложениями опыта работы не было. Но с уверенностью могу сказать, что посчитать какую никакую стоимость "скачивания приложения" можно только запустив рекламу, допустим в РСЯ и потратив определенный тестовый бюджет. То, что я считал стоимость заявки - это по большей части относится к поисковой рекламе, в вашем же случае это реклама на сайтах партнёрах Яндекса, то есть РСЯ