1. Бунтарский характер. Бунтарский дизайн подойдет не для каждого бизнесмена или компании, если изначально был задан деловой tone-of-voice. Но если это фрилансер: копирайтер, web-разработчик, ведущий мероприятий, дизайнер, маркетолог, мастер по ремонту квартир и т. д., то подобная визитка выгодно подчеркнет подход к работе.
На мой взгляд, качество визитки больше определяет качество её изготовления. Такие как: качество и тип бумаги, а так же качество и тип печати. Пока визитку не возьмёшь в руки - то вообще не понятно что это за продукт и бренд. Есть очень много типов офигенной дизайнерской бумаги для визиток, напечатав на которой даже просто имя и телефон - будет смотреться и ощущаться в руках дорого и со вкусом. А если печатать на типовом принтере, на говняной бумаге и заламинировать всё это потом глянцевой плёнкой - то такую визитку никакой дизайн не спасет. Поэтому можно сделать вывод, что в визитках именно дизайн нанесения это вообще третьестепенная роль. Самое главное материалы качество изготовления
Вы правы, наша работа бывает сделана зря, если человек при печати использует дешевые материалы. И так во всем: и полиграфия, и сувенирка, и мерч. Ваш комментарий - хорошее дополнение, спасибо!
В статье мы все-таки сконцентрировались на передаче информации с помощью визитки: графическом исполнении или виртуальном, а не а изготовлении "под ключ".
Но материалы для печати - это отдельная широкая тема для разбора в следующих статьях ;)
Согласен с предыдущим комментарием. Порой компания заказывает визитки с супер креативным дизайном, потом печатает по минимальной цене с кривой обрезкой и получается третьесортное фуфло.
Полностью согласны!
Зачем нужны NFC-метки, когда есть QR-коды, которые гораздо интуитивнее?
А вообще, сегодня, делая свою личную визитку, я понял, что не надо на визитке писать ни телефонов, ни адресов никаких — в наше время достаточно написать только лишь имя и фамилию, а те, кому надо, загуглят твои ФИО, найдут твой личный блог, и на нём увидят твои контакты.
Хороший вопрос о разнице QR-кодов и меток ))
1. Скорость. Сканирование занимает больше времени на некоторых устройствах. Результат сканирования зависит от качества камеры на телефоне и освещения.
2. Метки NFC бывают разных форм, поэтому форму визиток можно сделать фигурной, с вырубкой или скошенными углами.
3. Метка NFC не съедает пространство на визитке и там может быть дополнительная информация.
4. Информацию на метке NFC возможно менять через личный кабинет несколько раз. Например, представитель строительной компании дал свою визитку на форуме потенциальному клиенту. Метка вела на youtube с продающим видео. А через 2 недели выходит новое видео. Нет необходимости переделывать вес тираж. Просто меняем в настройках ссылку на видео.
Не существует единственно верного маркетингового решения для задач бизнеса. Все зависит от ниши. Кому-то, действительно, хватит QR-кода, а кому-то нужна NFC.
По поводу содержания визитки - тема для дискуссии. Мы считаем, что дополнительная информация (помимо имени и фамилии) может подтолкнуть к продажам. Особенно в условиях конкуренции, когда клиент стоит перед выбором.
В далеком 2001 был на выставке в Маяами, уже тогда все ходили с бейджем с кодом, которые считывали при посещении стенда. И QR коды уже везде висят, лет 10, никто не хочет их считывать, я использую одну и ту же визитку уже 18 лет, лаконичную, на перламутровой плотной бумаге.