OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
349349 показов
61K61K открытий

Тоже столкнулась с такой ситуацией. Заказала рюкзак Herschel Заказ 10300845-0181 с доставкой из-за рубежа, в итоге рюкзак пришел с опозданием и еще и не оригинал (прям дешевая подделка, с наклейкой на кармане рюкзака). В пункте выдачи озон отказались вернуть товар, сказали оформлять возврат через приложение. Я оформила возврат и выяснилось, что мало того, что мне надо идти на почту отправлять его в Китай, так еще и платить за это свои деньги. Писала и продавцу (он меня просто игнорирует), и в службу поддержки о том, что по сути они отказывая в помощи возврата средств потворствуют продаже подделок на своей площадке. Получала стандартные/шаблонные отписки. На последнее мое сообщение была зафиксирована жалоба, но средств на данный момент мне так никто и не вернул. К слову рюкзак был заказан в подарок, и т.к пришла подделка мне пришлось покупать еще один подарок.
С учетом того, что я являюсь клиентом озон уже много лет и постоянно заказываю товары на их площадке, воспринимаю эту ситуацию как абсолютно нелояльный сервис. Нельзя просто снимать с себя ответственность за те товары, которые вы продаете на своей площадке. А у продавца, тем временем, в профиле продаются тысячи других позиций. Сколько это еще потенциально обманутых покупателей?

Ответить

@Ozon интересно чем закончится история

Ответить

Анастасия, здравствуйте. Простите, что ждали покупку дольше обещанного срока. Перевозчик по России принял посылку позже, чем планировали, поэтому перенесли дату.
В поддержке вам верно рассказали, продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он указал. Заявка действует 7 дней с момента одобрения. Это правило работает даже если вы посмотрели покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так. После того как продавец получит товар, проверит его и примет решение о возврате денег. Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы.
Да, при отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
В чате продавец отвечает. Но, согласны, не так быстро, как хотелось бы.
Уже запустили проверку товара и вернёмся к вам с результатом.

Ответить