«Стратегия голубого океана» (англ. Blue Ocean Strategy) — книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн из Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ-бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («алый океан»). Базируясь на 15-летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.
Влияние: наука убеждения - Психология влияния.
Синяя океанная стратегия - Стратегия голубого океана.
Зачем менять названия? 🤔
Благодарю за упоминание, моя невнимательность. Буду повнимательнее
вот книге по бизнесу 2005 года я бы не доверял
"Не читал, но осуждаю" ©
Почему?
Ничего маркетологу читать не надо, надо делать. Просто встань, сходи за пирожками к улукбекам за 20 рублей, а сам с термосумкой встань на рынке и продавай по 40 — вот это школа маркетинга всего за один день! Бесплатно!
Что такое? Стесняетесь? Не быть вам маркетологом
да вы бог маркетинга, похоже. А сами то пробовали такой заработок?)