Удивительно, как много пишут о том, как сильно нужен эксперту авторский курс. А эксперты ведутся и делают… впоследствии понимая, что зря потратили силы, время, вложили деньги. При этом умалчивается, что курс нужен не каждому эксперту, и приступать к созданию и раскрутке курса без понимания, зачем он вам и как прийти к ожидаемому желанному…
Создавая продукт, мы пытаемся найти первопричину проблемы, которую мы решаем, создавая наш продукт.Для этого мы 5 раз задаем вопрос Зачем, беседуя с нашими клиентами.Задавая после каждого ответа снова вопрос Зачем, мы идем все глубже и глубже в исследовании проблемы, которую решает клиент. Тут мы разделяем несколько слоев ценности…
Я пишу эту статью по следам прочтения книги “Intercom On Jobs to be done”.
Книга написана разными людьми, несколькими соучредителями компании Intercom. Поэтому она своеобразная, включающая в себя несколько авторских стилей и идей, в которые мне было интересно погрузиться и в них разобраться.
Сначала меня заинтриговал вот такой своеобразный…