Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

В многообразии компаний, которые занимаются внедрением Bitrix24 можно легко запутаться. К кому же обратиться за настройкой CRM. С вами Скрябин Алексей и блог Pro Маркетинг. Давайте разбираться.

Начнем с того, что для внедрения битрикс24 вам вовсе не нужен интегратор. Но не все так просто. Разберем процесс более подробно.

  1. Заходите на официальный сайт Bitrix24
  2. Выбираете подходящий тариф
Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

3. Проходите простую регистрацию

Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

4. Приступаете к настройке своего портала

Вроде все просто. Дак зачем же нужны интеграторы Битрикс24?

Дело в том, что каждый бизнес уникален. Интеграторы обладают большим опытом внедрения CRM в различных проектах и поэтому смогут предложить вариант настройки индивидуально под вас.

Экономить на этом не стоит, ведь вы можете потерять самый ценный ресурс - время.

Да, в Битрикс24 есть подробный help и имеется техподдержка, но у вас не будет возможности обсудить нюансы по телефону с оператором. Как правило этого очень не хватает в работе.

Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

Есть еще пара "жирных подводных камней":

  1. Если вы не имели раньше опыта работы в CRM то с первого раза настроить ее правильно будет сложно. А теперь представьте, как этому будут "рады" другие ваши сотрудники. Зачем им сдалась эта не понятная штука, если блокнот и ручка универсальны и могут делать то же самое. Не сомневайтесь, при внедрении вас может ожидать самый настоящий саботаж. При этом, если настроить CRM сразу правильно и удобно для работы и после провести обучение для своих сотрудников, то контр-намерения вы можете уже и не встретить.
  2. Не знаю на какой стадии развития сейчас находится ваша компания, но наверняка вам есть чем заняться кроме изучения кучи технической документации по настройке. А без этого никак. Либо вы платите рублем, либо собственным временем и нервами. Последние 2 вида ресурса, кстати, часто недооценивают.
  3. Предположим все получилось и CRM настроена. А теперь попробуем проанализировать с помощью нее какие-либо данные. Не выходит? Часто дело в том, что нужные данные не собираются, или собираются не в той форме, как вам нужно. В итоге вы начинаете судорожно заполнять пробелы, либо теряете огромный пласт аналитических данных.
  4. Вы доверяете своим сотрудникам? Доверите им права на изменение настроек вашей CRM? Всем точно не стоит, иначе однажды один "не опознанный енот" может стереть все ваши данные за последний год. Я не шучу. К сожалению сталкивался с подобным.

Ключевым фактором я считаю заинтересованность сотрудников и их готовность работать правильно. Битрикс24 - лучший друг человека, если уметь им правильно пользоваться. От ваших первых шагов зависит кем станут ваши сотрудники: союзниками или саботёрами. Лучше делать все сразу правильно и внедрять CRM с опытными партнерами.

2
7 комментариев