❗ Реклама не окупается. ❗ Заявок море, а продаж 0. ❗ Или все не плохо, но вы уперлись в потолок. Знакомо? Тогда вы по адресу.
В статье нет ни слова о том, что Битрикс24 плохой и о плохих интеграторах тоже. Напротив, я пишу о том, что интеграторы, это люди, которые помогают разобраться в функциональном и полезном, но сложном, на первый взгляд продукте, если вы ранее с ним не работали.
Писать или не писать, это ваше право. Но за счет коллег выставлять себя в более выгодном свете, если вы сами не создаете подобного рода контент, не стоит.
Я прекрасно понимаю, зачем вы пишите такие комментарии, но то что вы ссылаетесь на тезисы, которых нет в статье, говорит о том, что вы ее прочитали по диагонали и цель негативного комментария лишь в том, чтобы выставить автора в не выгодном свете, а себя в более выгодном.
За конструктивные и полезные комментарии на основе вашего опыта буду благодарен, другие писать нет смысла.
Кстати, было бы интересно почитать ваши статьи о опыте внедрения данного продукта, да и в целом о маркетинге и продажах.
Думаю опыт у вас большой, раз вы оставили столько негативных комментариев под разными статьями различных авторов о Битрикс24 за последние 2-3 месяца.
К сожалению, ваш аккаунт пуст и статей на эту тему там нет совсем.
Как выйдут, дайте знать.
О гарантиях никто не говорит, только о возможностях. Могут ли продажи после внедрения CRM вырасти на 70% в течение следующих 6 месяцев? Конечно могут, ведь вы уже не теряете заявки, вы можете подогреть клиента автоматически контентом, вы можете планировать свою работу, накапливать и сегментировать клиентскую базу и многое другое.
Но прирост у всех будет разный, у кого-то его вовсе может не быть. Как раз о этом текущая статья. CRM может стать как союзником, так и бесполезным процессом, если сотрудники не понимают удобства и ценности работы в ней и работают как прежде, но тратят время на дублирование данных старым и новым способом.
Разберем ваш пример с сезонностью и предположим, что ваш товар покупают неоднократно, плюс клиентам в дополнение можно продать еще какие-то сервисные услуги или полезные товарные дополнения. Как вы думаете, работая с этими данными в CRM можно дополнительно заработать?
Да, возможно в не сезон продажи все равно упадут, но если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, то ваши продажи также могут относительно него вырасти.
Конечно много зависит от стадии развития вашего бизнеса. Если вы на старте, то x2 к продажам сделать не так сложно, найдя правильный вектор приложения усилий. Если у вас крупный бизнес, который существует уже много лет, прирост вероятнее всего будет значительно меньше, но он все равно будет так или иначе, если делать все правильно.
Фразы "отчет в 1 клик" это условно = быстро получить нужную информацию. Наличие подобных фраз не означает, что клиентов обманывают.
Подробнее комментировать не буду. В этом нет смысла.